|
|
Новый движок от сайта
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 17.06.2010, 11:52 | Сообщение # 1 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Тут мы будем обсуждать наши успехи и неудачи с построением нового движка. Для работы нужен хотя бы еще 1 кодер. Кто хочет пишите будем делать. Ссылка на движок Q1 Добавлено (17.06.2010, 11:52) --------------------------------------------- Кстати можно вообще взять пак Dark GDK и с ним работать, т.к. он основа Q1
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 11:09 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:36 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, надо последний двиг кваки (валвы наример, брали фиксы из второй кваки) Добавлено (17.06.2010, 18:33) --------------------------------------------- ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake3-1.32b-source.zip вот последняя) Добавлено (17.06.2010, 18:36) --------------------------------------------- Вапще сначала придлагаю сделать клон Gold Source с поддержкой bsp mdl ит.п.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:37 | Сообщение # 3 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Да идея хороша
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 17.06.2010, 18:40 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, я знаю - хороша (но в глубене мыслей - бред). Но как практика покажет надо хотябы квары типо si_pure (sv_pure goldsource враиант) паправить
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:01 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну на выбор http://www.thegamecreators.com/?m=view_product&id=2128 Добавлено (17.06.2010, 18:55) --------------------------------------------- Q3 - большая куча ошибок Добавлено (17.06.2010, 19:01) --------------------------------------------- Лучше с DGDK начинать он понятней к тому же там есть и поддержка bsp и X, 3DS, MDL, MD2 MD3 шейды включены
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 21:37 |
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:01 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| квака это БРЕД!!! К тому же голд срц был начат с квейк ворлд. Возьми ХОТЯ БЫ ку3. Но лучше начать с современных движков. Сорс например))
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:25 | Сообщение # 7 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Так я скомпилил проект под Dark GDK( !он основа SOURCE, тк он основа Quake, а Quake основа Gold Source, а GS основа Source) и все работает. Добавлено (17.06.2010, 21:23) ---------------------------------------------
Code #include "DarkGDK.h"
// the main entry point for the application is this function void DarkGDK ( void ) { // in this application we are going to create some 3D objects // and position them on screen
// when starting a Dark GDK program it is useful to set global // application properties, we begin by turning the sync rate on, // this means we control when the screen is updated, we also set // the maximum rate to 60 which means the maximum frame rate will // be set at 60 frames per second dbSyncOn ( ); dbSyncRate ( 60 );
// set our random seed to a value from the timer, this will help // to ensure each time we run our program the random values appear // more random dbRandomize ( dbTimer ( ) );
// make some 3D objects for ( int i = 1; i < 50; i++ ) { // make a sphere dbMakeObjectSphere ( i, 1 );
// position the object in a random location dbPositionObject ( i, dbRnd ( 20 ), dbRnd ( 20 ), dbRnd ( 20 ) );
// adjust scaling dbScaleObject ( i, 100 + dbRnd ( 400 ), 100 + dbRnd ( 400 ), 100 + dbRnd ( 400 ) );
// give the object a color dbColorObject ( i, dbRgb ( dbRnd ( 255 ), dbRnd ( 255 ), dbRnd ( 255 ) ) );
// increase specular power dbSetObjectSpecularPower ( i, 255 );
// turn off ambient lighting for this object dbSetObjectAmbient ( i, 0 ); }
// move our camera back so we can view the objects dbPositionCamera ( 10, 10, -20 );
// now we come to our main loop, we call LoopGDK so some internal // work can be carried out by the GDK while ( LoopGDK ( ) ) { // display some text on screen dbText ( 0, 0, "Use the up and down arrow keys to move the camera" );
// move the camera forwards if ( dbUpKey ( ) ) dbMoveCamera ( 1 );
// move the camera backwards if ( dbDownKey ( ) ) dbMoveCamera ( -1 );
// rotate all of our objects for ( int i = 1; i < 50; i++ ) dbRotateObject ( i, dbObjectAngleX ( i ) + 0.1, dbObjectAngleY ( i ) + 0.2, dbObjectAngleZ ( i ) + 0.3 ); // here we make a call to update the contents of the screen dbSync ( ); }
// before quitting delete our objects for ( int i = 1; i < 50; i++ ) dbDeleteObject ( i );
// and now everything is ready to return back to Windows return; } Очень просто.Добавлено (17.06.2010, 21:25) --------------------------------------------- Хотя смысл имеет и мысля страйдера.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:42 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, пытаешься убедить в простоте представив код с их сайта?)))) Почему я предлагаю сорс? Мы все его неплохо знаем. Структуру, создание новых классов. Мы может очень нефиговую штуку под сорс написать, верно? Почему бы не быть этой штуке - движком?)
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:55 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Нус........................................................... Я соглашаюсь ... Я просто щас попробовал сделать управление камерой и она ворочается только в одну сторону по оси X или Y. Хотя может просто у меня руки не из того места растут
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 21:56 |
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:57 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, Надо начинать с готового. Сорса хватит. А то будет Московский апоКАЛипсис.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:58 | Сообщение # 11 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Все работаем под сурсом. Ваши предложения что делать дальше.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 21:58 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:02 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, да надо с Source начать, сначала надо его очистить от бетовского мусора (ЗЫ мак - нехаус Мак рулит Он быстрее и лехче винды)
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 18.06.2010, 01:16 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Вообще от мусора хл2. Всех неписей, все оружие, многие энтити
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:23 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, ну в я про что напостил? Добавлено (18.06.2010, 06:46) --------------------------------------------- Тк бета - мусор! Добавлено (18.06.2010, 08:10) --------------------------------------------- Hell дал идею на использование DarkGDK его можно профиксить исходниками кваки.... А пр физику - http://www.ode.org/download.html Добавлено (18.06.2010, 08:15) --------------------------------------------- Добавлено (18.06.2010, 10:25) --------------------------------------------- Strider, Нее скорее всего Российский) Яж не из Москвы Добавлено (18.06.2010, 11:23) --------------------------------------------- HellMapper, я скачал DarkDGK - говно полное в 1 общий инклюд и папку с библиотеками
Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 18.06.2010, 08:16 |
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:24 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Andreazzz, выше хэлл запостил видео о игре Московский апоКАЛипсис. Картинка знакомая, хотя не полная, на вики полнее. Вот интересно, реально ли запихнуть PhysX в сорс?)
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 18.06.2010, 11:54 | Сообщение # 16 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Наверно можно(кто-нить помнит валвы сами сурс физику писали или нет) если да но надо физику улучшать всякими бяками из PhysX Путь такой: 1. убрать мусор. 2. улучшить графику. 3. улучшить физику. 4. профиксить воду. 5. ну а дальше пока не придумал. Теперь надо подумать куда сливать исходный код, чтобы каждый из нас мог пользоваться и дорабатывать то что написал другой.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:30 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, code.google.com с тебя + (гугл код поддкрживает SVN и HG + История и генерация фиксов(для люниксоидов) нв основе сравнения файлов) Добавлено (18.06.2010, 13:24) --------------------------------------------- HellMapper, ток нуно админов проекта несколько назначить назначить Добавлено (18.06.2010, 13:30) --------------------------------------------- И ещё лучше использовать Evolution Quake3 за основу
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:41 | Сообщение # 18 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Чет я как-то не понял как в коде.гугле.ком создать группу ну ландо подом дойдет или вы расскажите)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:53 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, ща посматрю... Добавлено (18.06.2010, 13:44) --------------------------------------------- http://code.google.com/p/support/wiki/GettingStarted тебе в помощь (ток плиз двиг тупо неназывай, посоветуйся ок?) Добавлено (18.06.2010, 13:53) --------------------------------------------- Strider, PhysX же встроили в Irrlicht (Называется IrrPhysx)
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:30 | Сообщение # 20 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Наша страничка на коде гугл Наш сайт на юкоз. Пока без своего дизайна... но это пока...
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|