Среда, 20.09.2017, 10:38
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Новый движок от сайта - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » Новый движок от сайта (Кто хочет - добро пожаловать)
Новый движок от сайта
HellMapperДата: Четверг, 17.06.2010, 11:52 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Тут мы будем обсуждать наши успехи и неудачи с построением нового движка. Для работы нужен хотя бы еще 1 кодер. Кто хочет пишите будем делать. Ссылка на движок Q1

Добавлено (17.06.2010, 11:52)
---------------------------------------------
Кстати можно вообще взять пак Dark GDK и с ним работать, т.к. он основа Q1


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 11:09
 
AndreazzzДата: Четверг, 17.06.2010, 18:36 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, надо последний двиг кваки (валвы наример, брали фиксы из второй кваки)

Добавлено (17.06.2010, 18:33)
---------------------------------------------
ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/source/quake3-1.32b-source.zip вот последняя)

Добавлено (17.06.2010, 18:36)
---------------------------------------------
Вапще сначала придлагаю сделать клон Gold Source с поддержкой bsp mdl ит.п.


 
HellMapperДата: Четверг, 17.06.2010, 18:37 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Да идея хороша

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Четверг, 17.06.2010, 18:40 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, я знаю - хороша (но в глубене мыслей - бред). Но как практика покажет надо хотябы квары типо si_pure (sv_pure goldsource враиант) паправить

 
HellMapperДата: Четверг, 17.06.2010, 19:01 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну на выбор http://www.thegamecreators.com/?m=view_product&id=2128

Добавлено (17.06.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Q3 - большая куча ошибок

Добавлено (17.06.2010, 19:01)
---------------------------------------------
Лучше с DGDK начинать он понятней к тому же там есть и поддержка bsp и X, 3DS, MDL, MD2 MD3 шейды включены


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 21:37
 
StriderДата: Четверг, 17.06.2010, 21:01 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
квака это БРЕД!!! К тому же голд срц был начат с квейк ворлд. Возьми ХОТЯ БЫ ку3. Но лучше начать с современных движков. Сорс например))


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Четверг, 17.06.2010, 21:25 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Так я скомпилил проект под Dark GDK( !он основа SOURCE, тк он основа Quake, а Quake основа Gold Source, а GS основа Source) и все работает.

Добавлено (17.06.2010, 21:23)
---------------------------------------------

Code
#include "DarkGDK.h"

// the main entry point for the application is this function
void DarkGDK ( void )
{
  // in this application we are going to create some 3D objects
  // and position them on screen

  // when starting a Dark GDK program it is useful to set global
  // application properties, we begin by turning the sync rate on,
  // this means we control when the screen is updated, we also set
  // the maximum rate to 60 which means the maximum frame rate will
  // be set at 60 frames per second
  dbSyncOn   ( );
  dbSyncRate ( 60 );

  // set our random seed to a value from the timer, this will help
  // to ensure each time we run our program the random values appear
  // more random
  dbRandomize ( dbTimer ( ) );

  // make some 3D objects
  for ( int i = 1; i < 50; i++ )
  {
   // make a sphere
   dbMakeObjectSphere ( i, 1 );

   // position the object in a random location
   dbPositionObject ( i, dbRnd ( 20 ), dbRnd ( 20 ), dbRnd ( 20 ) );

   // adjust scaling
   dbScaleObject ( i, 100 + dbRnd ( 400 ), 100 + dbRnd ( 400 ), 100 + dbRnd ( 400 ) );

   // give the object a color
   dbColorObject ( i, dbRgb ( dbRnd ( 255 ), dbRnd ( 255 ), dbRnd ( 255 ) ) );

   // increase specular power
   dbSetObjectSpecularPower ( i, 255 );

   // turn off ambient lighting for this object
   dbSetObjectAmbient ( i, 0 );
  }

  // move our camera back so we can view the objects
  dbPositionCamera ( 10, 10, -20 );

  // now we come to our main loop, we call LoopGDK so some internal
  // work can be carried out by the GDK
  while ( LoopGDK ( ) )
  {
   // display some text on screen
   dbText ( 0, 0, "Use the up and down arrow keys to move the camera" );

   // move the camera forwards
   if ( dbUpKey ( ) )
    dbMoveCamera ( 1 );

   // move the camera backwards
   if ( dbDownKey ( ) )
    dbMoveCamera ( -1 );

   // rotate all of our objects
   for ( int i = 1; i < 50; i++ )
    dbRotateObject ( i, dbObjectAngleX ( i ) + 0.1, dbObjectAngleY ( i ) + 0.2, dbObjectAngleZ ( i ) + 0.3 );
    
   // here we make a call to update the contents of the screen
   dbSync ( );
  }

  // before quitting delete our objects
  for ( int i = 1; i < 50; i++ )
   dbDeleteObject ( i );

  // and now everything is ready to return back to Windows
  return;
}
Очень просто.

Добавлено (17.06.2010, 21:25)
---------------------------------------------
Хотя смысл имеет и мысля страйдера.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Четверг, 17.06.2010, 21:42 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, пытаешься убедить в простоте представив код с их сайта?))))

Почему я предлагаю сорс? Мы все его неплохо знаем. Структуру, создание новых классов. Мы может очень нефиговую штуку под сорс написать, верно? Почему бы не быть этой штуке - движком?)



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Четверг, 17.06.2010, 21:55 | Сообщение # 9
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Нус........................................................... Я соглашаюсь ... Я просто щас попробовал сделать управление камерой и она ворочается только в одну сторону по оси X или Y. Хотя может просто у меня руки не из того места растут biggrin

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 21:56
 
StriderДата: Четверг, 17.06.2010, 21:57 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, Надо начинать с готового. Сорса хватит. А то будет Московский апоКАЛипсис.


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Четверг, 17.06.2010, 21:58 | Сообщение # 11
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Все работаем под сурсом. Ваши предложения что делать дальше.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Четверг, 17.06.2010, 21:58
 
AndreazzzДата: Пятница, 18.06.2010, 00:02 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, да надо с Source начать, сначала надо его очистить от бетовского мусора (ЗЫ мак - нехаус Мак рулит Он быстрее и лехче винды)

 
StriderДата: Пятница, 18.06.2010, 01:16 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Вообще от мусора хл2. Всех неписей, все оружие, многие энтити


Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
AndreazzzДата: Пятница, 18.06.2010, 11:23 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, ну в я про что напостил?

Добавлено (18.06.2010, 06:46)
---------------------------------------------
Тк бета - мусор!

Добавлено (18.06.2010, 08:10)
---------------------------------------------
Hell дал идею на использование DarkGDK его можно профиксить исходниками кваки.... А пр физику - http://www.ode.org/download.html

Добавлено (18.06.2010, 08:15)
---------------------------------------------

Добавлено (18.06.2010, 10:25)
---------------------------------------------
Strider, Нее скорее всего Российский) Яж не из Москвы

Добавлено (18.06.2010, 11:23)
---------------------------------------------
HellMapper, я скачал DarkDGK - говно полное в 1 общий инклюд и папку с библиотеками dry




Было отредактированно - Andreazzz - Пятница, 18.06.2010, 08:16
 
StriderДата: Пятница, 18.06.2010, 11:24 | Сообщение # 15
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Andreazzz, выше хэлл запостил видео о игре Московский апоКАЛипсис. Картинка знакомая, хотя не полная, на вики полнее.

Вот интересно, реально ли запихнуть PhysX в сорс?)



Ох и сложная эта работа, из болота тащить два вмода...
 
HellMapperДата: Пятница, 18.06.2010, 11:54 | Сообщение # 16
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Наверно можно(кто-нить помнит валвы сами сурс физику писали или нет) если да но надо физику улучшать всякими бяками из PhysX

Путь такой:
1. убрать мусор.
2. улучшить графику.
3. улучшить физику.
4. профиксить воду.
5. ну а дальше пока не придумал.

Теперь надо подумать куда сливать исходный код, чтобы каждый из нас мог пользоваться и дорабатывать то что написал другой.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Пятница, 18.06.2010, 13:30 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, code.google.com с тебя + (гугл код поддкрживает SVN и HG + История и генерация фиксов(для люниксоидов) нв основе сравнения файлов)

Добавлено (18.06.2010, 13:24)
---------------------------------------------
HellMapper, ток нуно админов проекта несколько назначить назначить

Добавлено (18.06.2010, 13:30)
---------------------------------------------
И ещё лучше использовать Evolution Quake3 за основу


 
HellMapperДата: Пятница, 18.06.2010, 13:41 | Сообщение # 18
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Чет я как-то не понял как в коде.гугле.ком создать группу ну ландо подом дойдет или вы расскажите)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Пятница, 18.06.2010, 13:53 | Сообщение # 19
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
HellMapper, ща посматрю...

Добавлено (18.06.2010, 13:44)
---------------------------------------------
http://code.google.com/p/support/wiki/GettingStarted тебе в помощь (ток плиз двиг тупо неназывай, посоветуйся ок?)

Добавлено (18.06.2010, 13:53)
---------------------------------------------
Strider, PhysX же встроили в Irrlicht (Называется IrrPhysx)


 
HellMapperДата: Пятница, 18.06.2010, 14:30 | Сообщение # 20
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Наша страничка на коде гугл
Наш сайт на юкоз. Пока без своего дизайна... но это пока...


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
Форум » Проекты сайта » Другие проекты » Новый движок от сайта (Кто хочет - добро пожаловать)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7