|
|
Новый движок от сайта
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:55 | Сообщение # 61 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, чёто пас непоймал, у меня тогда вылетил стим, когда ты писал я помню
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:14 | Сообщение # 62 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Так ну если мы создадим хотя бы бету движка нам нужна будет своя игруха чтобы ее тестить. Мое предложение.....//барабанная дробь//....... "Mappers Fight". Замысел прост: Это димачь игроки имеют в распоряжении след. Также на кнопочку ALT или другую при нажатии будет подтягиваться физический предмет а при отпуске очень сильно отталкиваться. Ну а остальное если идея приживется то можно будет сделать: Накопление энергии( при убийстве игроков) на супер удар. Задание слоту 1 и слоту 2 свои текстуры(аля спреи) Ну вот и все можно еще сделать кооп и однопользовательские головоломки.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:27 | Сообщение # 63 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, сначало двиг, а потом уже и это stuff....
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:57 | Сообщение # 64 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Мда... Сперва бы сделать движок в котором поддерживается хотя бы 3д камера игрока. =D
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 23.06.2010, 12:59 | Сообщение # 65 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Hitmen, основа будет Leak Source так-что все включено
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 23.06.2010, 13:36 | Сообщение # 66 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Всё ровно движок не с нуля Лучше Quake взять за основу (как в Conscript) или GoldSRC (у Valve лиц. на него кончилась, вроде)
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 23.06.2010, 15:08 | Сообщение # 67 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, а лучше 2003 года Добавлено (23.06.2010, 15:08) --------------------------------------------- тамж AI (All Inclusive)
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 23.06.2010, 20:53 | Сообщение # 68 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Надо полный двиг. Ликед самое то
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:29 | Сообщение # 69 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Свой бы сделать для начала...
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:31 | Сообщение # 70 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, лучше переделать BSE (Beta Source Engine от fire64)
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:47 | Сообщение # 71 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Согласен с Andreazzz лучше взять готовое и доделывать
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:35 | Сообщение # 72 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Andreazzz, А с нуля как?
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 24.06.2010, 10:40 | Сообщение # 73 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, зачем изобретать велосипед? если мы прекрасно знаем сурс...
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:05 | Сообщение # 74 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Не совсем прекрасно знаем Сурс, я имею ввиду, что особо баловаться с ним не умеем.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:10 | Сообщение # 75 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, научимся
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:43 | Сообщение # 76 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Hitmen, Мы знаем весь сорс)) Мы не лезли по моему только в физику - но она не сорсовская)
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:26 | Сообщение # 77 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Чтож ждем страйда и адреаза и начинаем работать
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:55 | Сообщение # 78 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Хелл приеду 21 и начнем работать
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 09.07.2010, 21:20 | Сообщение # 79 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Посмотрим, что у вас выйдет.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
lambda | Дата: Суббота, 10.07.2010, 15:10 | Сообщение # 80 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| А чем вас Сурс не устраивает?
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|