Пятница, 26.04.2024, 06:48
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Стекло в модели - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Стекло в модели
Стекло в модели
MikeДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:38 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой последний вопрос. Как сделать отдельную часть модели (лобовое стекло машины) прозрачным стеклом. А то приходится стекл не делать, и в Hammer-е лепить их брашами smile .




 
AlexGordonДата: Вторник, 10.08.2010, 08:31 | Сообщение # 2
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
текстуру additive делаешь



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Вторник, 10.08.2010, 11:12 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
AlexGordon, я просто использую несколько текстур в модели и задаю прозрачность в файле описания текстуры.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
MikeДата: Вторник, 10.08.2010, 12:19 | Сообщение # 4
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Я пишу в файлах описания "$alpha" .00
Но стекло не становится прозрачным dry





 
HellMapperДата: Вторник, 10.08.2010, 14:12 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну вообщето не "$alpha" а "$translucent" 1 а прозрачность задается в альфе канале самой текстуры я где-то расписывал на форуме как такое провернуть

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AlexGordonДата: Вторник, 10.08.2010, 19:57 | Сообщение # 6
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
А, поняяяяятно!
люди, пожалуйста сообщайте под какой движок модели делаете!)




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
HellMapperДата: Вторник, 10.08.2010, 22:10 | Сообщение # 7
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (AlexGordon)
А, поняяяяятно!
люди, пожалуйста сообщайте под какой движок модели делаете!)

Пишите в заголовке темы или в описание под какой движок делаете, а то не понятно про что объяснять.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Вторник, 10.08.2010, 22:10
 
Форум » Игровая мастерская » Моделирование » Стекло в модели
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7