Как в декали для Half-Life 2 задать цвет который должен быть прозрачен в игре.Мне например нужно чтобы прозрачным был синий цвет. Залог успеха - зажим заранее :D
Как в декали для Half-Life 2 задать цвет который должен быть прозрачен в игре.Мне например нужно чтобы прозрачным был синий цвет.
Тут нужно возиться с альфа каналами. Выделяешь в фотошопе синий канал и создаешь его копию, называешь Alpha. Сохраняешь декаль как *.vtf(главное чтоб размер изображения был кратен 2-м). Потом создаешь через блокнот файл с таким же именем и в той же папке что и само изображение(materials\decals) и в нем пишешь следующее
Code
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "Decals/твоя декалька"
"$decal" 1
"$decalscale" 0.25 //По выбору
"%keywords" "c17downtown"
"$translucent" 1
}
Ну вот и все, если помог ставь плюс. Я живу в будущем City 15
Andreazzz, Ты сказал что а HellMapper сказал как. Щас попробую.
Добавлено (20.06.2010, 11:41) --------------------------------------------- Чё то не получается(У меня чёрная надпись прозрачная на синем фоне. HellMapper помоги ПЛЗ.3 плюса дам
Тогда выдели свою надпись волшебным выделением и создай новый канал Alpha. Залей в Alphe внутри контура белым цветом, а все что за черным. тогда все должно работать.