Уровень сложности: Новичок Время: Не более 2-3 минут. smile Так-с приступим. Вот основной код. Открываем c_baseanimating.cpp и ищим функцию: Code void C_BaseAnimating::ProcessMuzzleFlashEvent() Нашли? Отлично, едем дальше. В нашей функции видим следующее "старое безобразие": Code // Make an elight dlight_t *el = effects->CL_AllocElight( LIGHT_INDEX_MUZZLEFLASH + index ); el->origin = vAttachment; el->radius = random->RandomInt( 32, 64 ); el->decay = el->radius / 0.05f; el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f; el->color.r = 255; el->color.g = 192; el->color.b = 64; el->color.exponent = 5; Именно, потому что это "старое безобразие", меняем его на "молодую красотку": Code dlight_t *dl = effects->CL_AllocDlight ( index ); dl->origin = vAttachment + Vector( 0, 0, 4 ); dl->color.r = 231; dl->color.g = 219; dl->color.b = 14; dl->decay = dl->radius / 0.0f; dl->die = gpGlobals->curtime + 0.05f; dl->radius = random->RandomFloat( 245.0f, 245.0f ); dlight_t *el= effects->CL_AllocElight( index ); el->origin = vAttachment; el->color.r = 231; el->color.g = 219; el->color.b = 14; el->radius = random->RandomFloat( 260.0f, 260.0f ); el->decay = el->radius / 0.5f; el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f; Компилируем и спим спокойно, теперь ваш мод стал ещё красивее.
Источник: http://detroitmod.ucoz.ru/forum/43-184-1 |