Суббота, 20.04.2024, 13:04
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 561

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

Вспышки от выстрелов
Уровень сложности: Новичок
Время: Не более 2-3 минут. smile

Так-с приступим. Вот основной код.


Открываем c_baseanimating.cpp и ищим функцию:

Code
void C_BaseAnimating::ProcessMuzzleFlashEvent()

Нашли? Отлично, едем дальше.


В нашей функции видим следующее "старое безобразие":

Code
// Make an elight
dlight_t *el = effects->CL_AllocElight( LIGHT_INDEX_MUZZLEFLASH + index );
el->origin = vAttachment;
el->radius = random->RandomInt( 32, 64 );  
el->decay = el->radius / 0.05f;
el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;
el->color.r = 255;
el->color.g = 192;
el->color.b = 64;
el->color.exponent = 5;

Именно, потому что это "старое безобразие", меняем его на "молодую красотку":

Code
dlight_t *dl = effects->CL_AllocDlight ( index );
  dl->origin = vAttachment + Vector( 0, 0, 4 );
  dl->color.r = 231;
  dl->color.g = 219;
  dl->color.b = 14;
  dl->decay = dl->radius / 0.0f;
  dl->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;
  dl->radius = random->RandomFloat( 245.0f, 245.0f );
   
  dlight_t *el= effects->CL_AllocElight( index );
  el->origin = vAttachment;
  el->color.r = 231;
  el->color.g = 219;
  el->color.b = 14;
  el->radius = random->RandomFloat( 260.0f, 260.0f );
  el->decay = el->radius / 0.5f;
  el->die = gpGlobals->curtime + 0.05f;

Компилируем и спим спокойно, теперь ваш мод стал ещё красивее. happy

Источник: http://detroitmod.ucoz.ru/forum/43-184-1

Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: Hitmen (23.03.2010) | Автор: Рожков Владимир Сергеевич
Просмотров: 2715 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
3 cIIeIL  
0
а для чего эти вспышки?

2 Pommity  
0
Жаль, скриншота нет.

1 Root2x  
0
Отлично, работает, красиво работает!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7