Суббота, 21.12.2024, 16:24
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

Npc_bigmom
Вроде и все в C++ я не помню прописывал ли я что-то в hl2_gamerules.cpp(вроде нет лень искать). Если в игре горнач стоит как бабка в метро смотрящая на ваше сидящее тело то надо прописать в hl2_gamerules.cpp отношение горнача ко всем вам. Он отностся к к классу CLASS_ALIEN_MONSTER
Code

  // ------------------------------------------------------------/////By Hellmapper
  // > CLASS_ALIEN_MONSTER
  // ------------------------------------------------------------
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_NONE, D_NU, 0);  
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_PLAYER, D_HT, 0);  
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_ANTLION, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_ALIEN_MILITARY, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_BARNACLE, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_BULLSEYE, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_BULLSQUID, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_CITIZEN_PASSIVE, D_HT, 0);  
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_CITIZEN_REBEL, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_COMBINE, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_COMBINE_GUNSHIP, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_COMBINE_HUNTER, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_CONSCRIPT, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_FLARE, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_GARGANTUA, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_HEADCRAB, D_LI, 0);
  //CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_HOUNDEYE, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_MANHACK, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_METROPOLICE, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_MILITARY, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_MISSILE, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_SCANNER, D_NU, 0);  
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_STALKER, D_NU, 0);  
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_VORTIGAUNT, D_HT, 0);  
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_ZOMBIE, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_PROTOSNIPER, D_NU, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_EARTH_FAUNA, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_PLAYER_ALLY, D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_PLAYER_ALLY_VITAL,D_HT, 0);
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_ALIEN_BIOWEAPON, D_NU, 0 );
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_PLAYER_BIOWEAPON, D_NU, 0 );
  CBaseCombatCharacter::SetDefaultRelationship(CLASS_ALIEN_MONSTER, CLASS_HACKED_ROLLERMINE,D_FR, 0);

Вроде все будут вопросы обращяйтесь. Модель звуки и текстуры к туторы ищем в инете.
Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: HellMapper (24.06.2010) | Автор: Рымкевич Владимир Сергеевич
Просмотров: 1910 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7