И так, добрый день! Переходим сразу к делу. Открывайте Visual Studio и естественно Source Code. После открытия файла hl2_player.cpp введите в поиск функцию (CTRL+F) Weapon_Switch и вы увидите, что-то вроде этого:
Code bool CHL2_Player::Weapon_Switch( CBaseCombatWeapon *pWeapon, int viewmodelindex ) { MDLCACHE_CRITICAL_SECTION();
// Recalculate proficiency! SetCurrentWeaponProficiency( CalcWeaponProficiency( pWeapon ) );
// Come out of suit zoom mode if ( IsZooming() ) { StopZooming(); }
return BaseClass::Weapon_Switch( pWeapon, viewmodelindex ); }
Добавьте после строк:
Code // Come out of suit zoom mode if ( IsZooming() ) { StopZooming(); }
3 строчки:
Code // Выключаем фонарик при смене оружия if ( FlashlightIsOn() ) { FlashlightTurnOff(); }
Всё, теперь фонарик будет отключаться автоматически при смене оружия.
|