Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder. Причём расположены они должны быть вот так : тоесть func_ladder`ом к игроку , func_wall`ом к стене. Теперь раассмотрим как это делается. Func_wall. Делаем браш , отправляем toEntity , ставим func_wall. Затекстурируем. (к примеру текстурой {ladder1 ) Затем в пропертис func_wall`а ставим : Render mode : solid FX amount : 255 p.s. это для того чтоб сделать синие части прозрачными (подойдёт не только для лесниц) Func_ladder . Это собсно и есть лесенка . Делаем ещё один браш , ставим перед func_wall`ом (как на рисунке) , затекстурируем aaatrigger`ом (обязательно aaatrigger`ом) и отправляем toEntity . Там выбираем func_ladder и ВСЁ ГОТОВО. p.p.s. можно ставить func_ladder по обоим сторонам func_wall`а , тогда (если к вашей леснице можно подойти с обоих сторон) можно будет залезать по ней с обеих сторон. (пример : карта ассаулт . Там в самом здании есть такая) p.p.p.s. пока не забыл : стандартная ширина (не путайте с толщиной) лестниц 16 юнитов.
|