На этом уроке я постараюсь вкратце рассказать о том, как сделать «рабочую» технику на Вашей карте. Я имею ввиду грузовики, БМП, танки на которых можно ездить… Раздобыть «готовую» технику в Интернете не составит труда, поэтому приступим сразу к «оживлению». Итак. Для начала нам нужно разместить технику на карте, а затем под нашей машиной/танком/БМП разместите два объекта path_track. Выбираем из них один и настраиваем его: name="path1" и next stop target="path2". В свойствах второго path_track'a ставим: name="path2" и next stop target="path1". В центре размещаем браш, на который натягиваем текстуру origin – этот браш определит ось вращения вращения при движении машины. Далее выделяем все браши, которые составляют технику, включая браш origin , и жмем Ctrl+T ("to entity"), ищем и выбираем func_vehicle из списка. Редактируем свойства техники: Name: car1 - "имя" техники First stop target: path1 Lenght of vehicle: ... - уст. длину техники Width of vehicle: ... - уст. ширину техники Speed: ... - скорость Sound: ... - звук при работе Damage on crush: ... - наносимые повреждения при столкновении Теперь приступим к созданию «руля»… Создаем браш, используя текстуру AAAtriger. Браш должен иметь ширину 64 юнита. Поместите его на предполагаемое место водителя. Далее выделяем этот браш и «to entity». Из списка выбираем vehicle_controls. В свойствах этого браша ставим vehicle name="car1". Вот вроде бы и всё. Желаю Удачи…
|