Пятница, 19.04.2024, 20:13
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL1)

Рабочая техника
На этом уроке я постараюсь вкратце рассказать о том, как сделать «рабочую» технику на Вашей карте. Я имею ввиду грузовики, БМП, танки на которых можно ездить… Раздобыть «готовую» технику в Интернете не составит труда, поэтому приступим сразу к «оживлению».

Итак. Для начала нам нужно разместить технику на карте, а затем под нашей машиной/танком/БМП разместите два объекта path_track. Выбираем из них один и настраиваем его:

name="path1" и next stop target="path2".

В свойствах второго path_track'a ставим:

name="path2" и next stop target="path1".

В центре размещаем браш, на который натягиваем текстуру origin – этот браш определит ось вращения вращения при движении машины.

Далее выделяем все браши, которые составляют технику, включая браш origin , и жмем Ctrl+T ("to entity"), ищем и выбираем func_vehicle из списка.

Редактируем свойства техники:

Name: car1 - "имя" техники

First stop target: path1

Lenght of vehicle: ... - уст. длину техники

Width of vehicle: ... - уст. ширину техники

Speed: ... - скорость

Sound: ... - звук при работе

Damage on crush: ... - наносимые повреждения при столкновении

Теперь приступим к созданию «руля»… Создаем браш, используя текстуру AAAtriger. Браш должен иметь ширину 64 юнита. Поместите его на предполагаемое место водителя. Далее выделяем этот браш и «to entity». Из списка выбираем vehicle_controls. В свойствах этого браша ставим vehicle name="car1".

Вот вроде бы и всё. Желаю Удачи…

Категория: Туториалы по маппингу (HL1) | Добавил: DetLeR (28.09.2007) | Автор: MaDMaN
Просмотров: 1413 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7