Сегодня я покажу вам как сделать водопад. Итак, приступим. Для начала нам нужно сделать пару брашей (как на рисунке 1) и группировать их. У Вас должно получиться что-то похожее на водопад. Потом нам нужно покрыть этот браш текстурой +1LASERFALL. Эта текстура находится в Half - life.wad. Затем Вы должны выделить объект и сделать его Entity. Вид Entity - func_illusionary. Далее настраиваем func_illusionary: Класс: Render mode - texture FX Amount - 180 Это степень прозрачности. Contents - Empty Теперь, когда сам водопад готов нам нужно сделать его реалистичным. Добавим звук: для этого Вам нужно расположить около водопада ambient_generic (это Entity такая, которая отвечает за проигрывания звука). Настройка ambient_generic: Класс Имя файла - ambience/waterfall2.wav Флаги Medium radius – Для того, чтобы звук воды был слышен не по всей карте. Затем под водопадом нам нужно поставить env_sprite (тоже Entity): Настройка env_sprite: Класс: Render mode - Additive FX Amount - 180 Framerate - 10.0 Sprite name - sprites/wsplash3.spr Scale - 1 И таких - штук десять, смотря какой ширины у Вас будет водопад. Для тех, кто ещё не понял: мы только что вставили спрайты брызг. В итоге у Вас должно получиться нечто вроде этого (рис.2): Если вы всё сделали правильно, то после того, как вы «откомпилите» карту у Вас будет водопад.
|