Среда, 24.04.2024, 17:46
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 736

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL1)

Световые лучи
Для начала постройте, например, фонарь (из которого будет исходить световой луч):

Далее, создайте браш такой формы, какой должен быть луч, и окрасьте его текстурой FADE2 (или FADE1 - halflife.wad). А нижнюю сторону браша "закрасьте" текстурой BLACK:

Потом, выделите браш-луч, и сделайте из него энтити func_illusionary с такими пропертис:

Render mode - additive.
FX amount - примерно 30 (чем значение меньше, тем луч прозрачнее).

Теперь, осталось откомпилировать карту, и вы увидите красивый световой луч smile

Также, можно создать вращающиеся лучи. Для этого, создайте луч(и) как в прошлом примере, и не забудьте про ось (ORIGIN-браш), так как это вращающийся объект. Когда все готово, выглядеть должно примерно так:

Как видно на рисунке - есть лампочка, два луча, и ось вращения. Теперь, выделяем оба луча и ось, и делаем из всех трех объектов энтити func_rotating, с такими пропертис:

Render mode - additive.
FX amount - около 30.
Rotation speed - скорость вращения луча.

Флаги:
Start ON - установите этот флаг чтобы лучи сразу вращались. Иначе, сначала нужно будет активировать объект, чтобы он начал крутиться.
Not solid - при установке этого флага, лучи будут нематериальными (чтобы никого не цепляли при вращении).
Также, не забудьте отметить нужую ось вращения (X или Y). По умолчанию объект будет вращаться по оси Z.

Вот и все! После компиляции вы увидите вращающиеся лучи:



Источник: http://alien.cs-mapping.com.ua/stat_2.php

Категория: Туториалы по маппингу (HL1) | Добавил: DetLeR (16.09.2007) | Автор: DigitalManiac
Просмотров: 1105 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7