Пятница, 03.05.2024, 17:39
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL1)

Однораундовая мина
Для того, чтобы установить на карту мину, производящую один подрыв при нахождении игрока над ней каждый раунд, необходимо:
1. Поставить в качестве зоны срабатывания детонации мины trigger_multiple-браш с параметрами Name = minetrigger, Target = mineexplode и DelayBeforeReset = 1 (для очень быстрых боёв);
2. Поставить в предполагаемый центр подрыва боезапаса точечный объект env_exlosion c Name = mineexplode и Magnitude = 150 (100% гибель игрока);
3. Добавить на карту два объекта trigger_changetarget с параметрами Name = mineexplode, Target = minetrigger, NewTarget = "" (пустая строка) и Name = game_playerspawn, Target = minetrigger, NewTarget = mineexplode.

Технология работы: игрок входит в зону trigger_multipl'а "minetrigger" и активирует его. В поле Target у minetrigger'а прописано "mineexplode", что вызывает активацию объектов env_explosion, производящего взрыв, и trigger_changetarget, меняющего поле Target "minetrigger" на пустую строку. При последующем вхождении игроков в зону trigger_multipl'а опять активируется minetrigger, но, так как в поле Target уже не прописан ни один объект, ничего не происходит. При начале следующего раунда срабатывает объект trigger_changetarget с именем "game_playerspawn", задающий в строке Target minetrigger'а параметр "mineexplode" и позволяющий мине опять взрываться.

Пояснение: этим же способом можно активировать не только мины, но и любые объекты.

Предлагаю скачать демонстрационный BSP-файл, его RMF-исходник и инструкцию по установке префаба на Вашей карте.

Источник: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=2317

Категория: Туториалы по маппингу (HL1) | Добавил: DetLeR (09.09.2007) | Автор: mildarf
Просмотров: 783 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7