Улучшаем Crossbow. В этом туторе я расскажу, как сделать, чтобы crossbow стрелял огненными стрелами и зажигал врага.. Очень простой тутор.
И так начнём.
Синий цвет: Код Valve Красный цвет: Мой код
Откроем Game_sdk.sln. Далее следуем в hl->Source Files->HL2 DLL->weapon_crossbow.cpp
Находим строчку:
#include "beam_shared.h"
Под ней пишем:
#include "weapon_flaregun.h"
Далее даём поиск по:
virtual void PrimaryAttack( void );
и под ней пишем:
virtual float GetFireRate( void ) { return 1; }; int CapabilitiesGet( void ) { return bits_CAP_WEAPON_RANGE_ATTACK1; }
Всё что нужно для напалма мы написали… Теперь переходим в:
void CWeaponCrossbow::PrimaryAttack( void )
и сразу после { напишите:
CBasePlayer *pOwner = ToBasePlayer( GetOwner() );
Находим строку:
FireBolt();
Делаем, как показано ниже:
FireBolt(); CFlare *pFlare = CFlare::Create( pOwner->Weapon_ShootPosition(), pOwner->EyeAngles(), pOwner, FLARE_DURATION ); Vector forward; pOwner->EyeVectors( &forward ); pFlare->SetAbsVelocity( forward * 5000 ); if ( pFlare == NULL ) return; }
Далее под этим ещё одну строчку:
FireBolt();
делаем с ней тоже самое.
Всё, давим F7 и наслаждаемся…
Источник: http://stav-mapping.info/e107_plugins/content/content.php?content.41 |
Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: DetLeR (14.07.2007)
| Автор: Fena, Редактор текста: Web-Monster
|
Просмотров: 1439 | Комментарии: 3
| Рейтинг: 5.0 |
|