Суббота, 12.10.2024, 19:19
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 737

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

Огненные стрелы у crossbow
Улучшаем Crossbow. В этом туторе я расскажу, как сделать, чтобы crossbow стрелял огненными стрелами и зажигал врага.. Очень простой тутор.

И так начнём.


Синий цвет: Код Valve
Красный цвет: Мой код


Откроем Game_sdk.sln.
Далее следуем в hl->Source Files->HL2 DLL->weapon_crossbow.cpp

Находим строчку:

#include "beam_shared.h"

Под ней пишем:

#include "weapon_flaregun.h"

Далее даём поиск по:

virtual void PrimaryAttack( void );

и под ней пишем:

virtual float GetFireRate( void ) { return 1; };
int CapabilitiesGet( void ) { return bits_CAP_WEAPON_RANGE_ATTACK1; }


Всё что нужно для напалма мы написали…
Теперь переходим в:


void CWeaponCrossbow::PrimaryAttack( void )

и сразу после { напишите:

CBasePlayer *pOwner = ToBasePlayer( GetOwner() );

Находим строку:

FireBolt();

Делаем, как показано ниже:

FireBolt();
CFlare *pFlare = CFlare::Create( pOwner->Weapon_ShootPosition(), pOwner->EyeAngles(), pOwner, FLARE_DURATION );
Vector forward;
pOwner->EyeVectors( &forward );
pFlare->SetAbsVelocity( forward * 5000 );
if ( pFlare == NULL )
return;

}

Далее под этим ещё одну строчку:

FireBolt();

делаем с ней тоже самое.

Всё, давим F7 и наслаждаемся…

Источник: http://stav-mapping.info/e107_plugins/content/content.php?content.41
Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: DetLeR (14.07.2007) | Автор: Fena, Редактор текста: Web-Monster
Просмотров: 1439 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
3 ещё хуёф вам  
1
Сучка, и тут пиздец со шрифтами синими

2 levan563  
1
Что ух ты тут ошибок куча((((( angry

1 Frest  
1
Ух ты!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7