Среда, 09.10.2024, 06:29
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 563

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

item_armor
Открываем VS 2008 -> Ваш прект и на сервере создаём файл "item_armor.cpp", туда пишем:

Code
//========= Copyright © 1996-2005, Valve Corporation, All rights reserved. ============//
//
// Purpose: Armor for player.
//
// Made by hitmen047
//=============================================================================//

#include "cbase.h" // Это Х.З. что, но без него никак
#include "hl2_player.h" // Относится к игроку
#include "basecombatweapon.h" // Относится к "basecombatweapon"
#include "gamerules.h" // Обращение к игровым правилам
#include "items.h" // Обращение к объектам, которые можно использовать
#include "engine/IEngineSound.h" // Использует звуки

// memdbgon must be the last include file in a .cpp file!!!
#include "tier0/memdbgon.h"

class CItemArmor : public CItem // Задаём класс
{
public:
  DECLARE_CLASS( CItemArmor, CItem );

  void Spawn( void ) // Спавнится наш бронежилет
  {  
  Precache( ); // Задаётся
  SetModel( "models/NeoDement/elitehelmet.mdl" ); // Моделька
  BaseClass::Spawn( ); // В итоге спавнится
  }
  void Precache( void ) // Что-то связаное с использованием
  {
  PrecacheModel ("models/NeoDement/elitehelmet.mdl"); // Моделька

  PrecacheScriptSound( "ItemArmor.Touch" ); // Звук при поднятии

  }
  bool MyTouch( CBasePlayer *pPlayer )
  {
  CHL2_Player *pHL2Player = dynamic_cast<CHL2_Player *>( pPlayer );
  return ( pHL2Player && pHL2Player->ApplyBattery() ); // Указываем, что игроку прибавляется энергия костюма
  }
};

LINK_ENTITY_TO_CLASS(item_armor, CItemArmor); // название энити
PRECACHE_REGISTER(item_armor); // название энити

Всё! Компилируйте и запускайте! =)
Звуки меняйте на свои, берутся они из scripts/game_sounds_items.txt

Однако, если лень, обращайтесь. =)

Вот item_armor.cpp

Источник: http://detroitmod.ucoz.ru/forum/43-158-1#920

Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: Hitmen (28.08.2009) | Автор: Рожков Владимир Сергеевич
Просмотров: 1867 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 6
6 HellMapper  
0
Hitmen комменты тут из 09 года но я задам вопрос: Хрен ли тут просто item_battery переименован в item_armor для всего кода и добавлены коменты что и для чего.

4 RvL  
1
Ограмный минус твох туторов в том что очень мало скринов!

5 Hitmen  
1
В коде они не нужны biggrin

3 Andreazzz  
1
Hitmen, давай!

1 cabbie  
1
))) Класс!

2 Hitmen  
1
Могу выложить туториал, как дать Брину малость мозгов и научить держать оружие в руках. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7