Понедельник, 30.12.2024, 20:05
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 563

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL2)

Снайперская винтовка

В этом туториале я расскажу вам как создать новое оружие, а точнее weapon_sniperrifle. Итак начнем, добавив в server_hlфайл weapon_sniperrifle.cpp нажав правой кнопкой на server_hl2 и там ищем вкладку Add>Add New Item.


Name: weapon_sniperrifle


Location: src\dlls\hl2_dll


Все с добавлением в проект закончили. Теперь открылся новый чистый файл и туда вписываете код из этого файла ( туториал сперва получился очень большой, поэтому пришлось выложить его в этом файле ). Ну что продолжим доделование нашей пушки, откройте файл: src\cl_dll\hl2_hud\c_weapon__stubs_hl2.cpp и в нем где то после этой строчки:

  

STUB_WEAPON_CLASS( weapon_crossbow, WeaponCrossbow, C_BaseHLCombatWeapon );

 

Вставте эту строку:

 

STUB_WEAPON_CLASS( weapon_sniperrifle, WeaponSniperrifle, C_BaseHLCombatWeapon );

 

С клиетовской частью закончили. Теперь если так подумать то нехватает такой фигни как impulse 101. Давайте же это исправим. Идите в файл: src\dlls\player.cpp и в ней с помощью поиска найдите строку сase 101 и там чуть ниже вы увидите список патронов и где нибудь после строки:

 

GiveAmmo( 16, "XBowBolt" );

 

Вставте:

 

GiveAmmo( 32, "SniperRound" );

 

И если вы еще чуть спуститесь вниз по файлу по увидите списки оружия и там тоже надо прописать нашу снайперку, так что после:

  

GiveNamedItem( "weapon_crossbow" );

  

Вставте:

  



GiveNamedItem( "weapon_sniperrifle" );

 

Всё, теперь наша пушка забита на команду impulse 101.

Все, теперь компилируем проект. Теперь перейдем в папку “scripts” и там создадим файл weapon_sniperrifle.txt и туда впишем следующие:

 


//


// Sniper rifle


//


 


WeaponData


{


      // Weapon data is loaded by both the Game and Client DLLs.


      "printname" "Sniperrifle"


      "viewmodel"                  "models/weapons/v_sniper.mdl"


      "playermodel"                "models/weapons/w_sniper.mdl"


      "anim_prefix"                "sniper"


      "bucket"                     "3"


      "bucket_position"       "2"


 


      "clip_size"                  "1"


      "primary_ammo"               "SniperRound"


      "secondary_ammo"        "None"


 


      "default_clip"               "5"


 


      "weight"                     "2"


      "item_flags"                 "0"


 


      // Sounds for the weapon. There is a max of 16 sounds per category (i.e. max 16 "single_shot" sounds)


      SoundData


      {


            "special1"              "Weapon_SniperRifle.Special1"


            "special2"              "Weapon_SniperRifle.Special2"


            "reload"                "Weapon_SniperRifle.Reload"


            "reload_npc"            "Weapon_SniperRifle.NPC_Reload"


            "single_shot"           "Weapon_SniperRifle.Single"


            "single_shot_npc" "Weapon_SniperRifle.NPC_Single"


      }


 


      // Weapon Sprite data is loaded by the Client DLL.


      TextureData


      {


            "weapon"


            {


                        "file"            "sprites/w_icons2b"


                        "x"               "0" //128


                        "y"               "193" //0


                        "width"           "128"


                        "height"    "64"


            }


            "weapon_s"


            {


                        "file"            "sprites/w_icons2b"


                        "x"               "0"


                        "y"               "193"


                        "width"           "128"


                        "height"    "64"


            }


            "ammo"


            {


                        "file"            "sprites/a_icons1"


                        "x"               "55"


                        "y"               "30"


                        "width"           "73"


                        "height"    "15"


            }


            "crosshair"


            {


                        "font"            "Crosshairs"


                        "character" "Q"


            }


            "autoaim"


            {


                        "font"            "Crosshairs"


                        "character" "Q"


            }


            "zoom"


            {


                        "font"            "Crosshairs"


                        "character" "Q"


 


            }


            "zoom_autoaim"


            {


                        "font"            "Crosshairs"


                        "character" "Q"


            }


      }


}



 

Все, теперь идем сода и качаем модели для туториала и здесь звуки для него. Надеюсь вам понравился туториал.

Категория: Туториалы по программированию (HL2) | Добавил: DetLeR (20.08.2007) | Автор: Роман
Просмотров: 3593 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.6 |

Всего комментариев: 181 2 »
18 Strider  
1
А получится такая фича, чтобы заменить модель и звуки снайперки на модель и звуки комбайновской снайперки с гаррисморга?
Edit.
Не получилось...v_модель не отображается...

17 OgNellis  
1
у меня из звуков работает только звуки зумирования (

16 DetLeR  
0
илья, смотри новости на гла странице, я там выкладывал ссылки
$H@D0W, ну незнаю... у всех всё работает с моделями wacko

15 $H@D0W  
1
А в материалах нету текстур для w_sniperrifle.mdl :(

14 илья  
1
А где это скачать?

13 DetLeR  
0
Надо компилить весь проект с помощьюб вижуал студио 2003 или 2005

12 DetLeR  
0
Гонишь, это я взял из исходников! Там есть, а я его доделал и написал скрипт!!!

11 Димон  
0
http://www.detler.ucoz.ru/weapon_sniperrifle.cpp Ещё скажи что-это твой cpp :)
На забугорном сайте один в один ещё пол-года назад этот cpp висел!

10 DetLeR  
0
Это именно мой тутор smile Можешь поискать перевод, не найдешь и это есть докозательством smile

9 Димон  
0
Только это не твой тутор, а скорее твой перевод :)

1-10 11-18
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7