Пятница, 29.03.2024, 15:06
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 735

Начало » Статьи » Туториалы по моделированию (HL2)

Используем MilkShape 3D
Учебник научит вас, как создавать сви модели в ХЛ2. Ну, для начала, нам понадобится текстурка. Будем создавать слиток золота. Следовательно и текстурка будет золота. Вот она:

После того как вы определились с текстурой, вы должны скомпилировать ее в .vmt и .vtf файлы. Теперь помещаем наши gold.vmt и gold.vtf в папку hl2materialsmodelsGoldBar корневого каталога ХЛ2. Открываем блокнотом файл gold.vmt и удаляем все что там написано. Вставляем туда следующий текст:
"VertexLitGeneric"
{
"$baseTexture" "models/GoldBar/Gold"
}
Теперь запускаем milkshape 3D и создаем свою модель слитка золота. Я надеюсь вы в курсе как это сделать-то? =)
Текстура, которой вы покроете модель в милке, должна называться Gold.tga.
Далее Экспортируем три раза ваш слиток с расширением .smd. Все три раза мы экспортируем модель в папку hl2modelsGoldBar, естественно корнегого каталога ХЛ2.
Первый раз мы экспортируем нашу модель с именем "GoldBar_ref". Выбираем опцию reference и кликаем ОК.
Второй раз мы экспортируем нашу модель с именем "GoldBar_phys". Выбираем опцию reference и кликаем ОК.
Третий раз мы экспортируем нашу модель с именем "Gold Bar_still". Выбираем опцию sequence и кликаем ОК.
Далее нам нужно создать свой .qc файл для компиляции. Что мы и делаем. Откройте блокнот и напишите следующее:
$modelname GoldBar.mdl
$scale 2.0
$body "Body" c:\hl2\hl2\models\GoldBar\GoldBar_ref.smd
$cd "hl2\hl2\models\GoldBar"
$staticprop
$sequence GoldBar_still "GoldBar_Still" fps 1
$collisionmodel "GoldBar_phys.smd"
{
$mass 222
$concave
}
Не забдтье поправить под свой ХЛ2 пути!
Сохраняем наш текстовый файл как .qc.

Тепрь копируем из папки /bin/ файл studiomdl.exe и все ДЛЛ в папку /hl2/ корневого каталога хл2. Создаем бат файл рядом с studiomdl.exe, все в тойже папке /hl2/.
Пишем в нем следующее: studiomdl c:\projects\myfile.qc.

Если будут какие-то ошибки возникать в течении компиляции, то не пугайтесь. Все равно модель, если вы все правильно делали, скомпилится.

После компиляции в папке \hl2\models\ создадим файл под названием GoldBar.jpg. В принципе, не так важно, что там, главное что бы он был =).

Ну а дале, создаем в Хаммере энтитю prop_static. В свойствах ее выбираем в качестве модели только что созданный .jpg файл и запускаем карту. Все!



Источник: http://source-inside.ru/index.php?id=129

Категория: Туториалы по моделированию (HL2) | Добавил: DetLeR (13.05.2007) | Автор: L i P k I y
Просмотров: 2147 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7 |

Всего комментариев: 3
3 Typhoon-2-0-6  
0
А как импотировать модельку в Milk Shape? в списке нет HL2.

2 stelmahboris  
0
А у меня пробная версия Милкшейра. И как теперь експортировать cry

1 DOKKER-94  
-1
У меня что-то не получается скомпилить модель.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7