Воскресенье, 13.10.2024, 11:26
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по текстурированию (HL2)

Эффект выточенной детали
Здравствуйте товарищи скинеры.
Вам никогда не хотелось добиться эффекта выточенной детали на вашем скине?
Этот тутор вас научит.
Запускайте Photoshop (у меня 7.01).
Создавайте новое изображение с нужными вам размерами, я буду использовать 640х512.

Совет:
Для наилучшего эффекта общий размер изображения должен, как минимум, соответствовать размеру анврапа.
Чтобы избавиться от ужасного эффекта по краям после применения фильтра Motion Blur задавайте размер изображения по горизонтали гораздо больше чем по вертикали.
Установите передний цвет на RGB : 128 128 128 и залейте им изображение.
Теперь примените фильтр Filter > Noise > Add Noise … с параметрами Amount :16 , Uniform , Monochromatic .
Теперь примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur … с параметрами Angle :0 , Distance:118 .
Выполните Image > Canvas Size и уменьшите изображение по горизонтали (поле Widht ) относительно середины. У себя я установил размер 512 пикселей, чтобы моё изображение стало квадратным, я рекомендую работать с квадратными изображениями, с ними проще.
Теперь примените фильтр Filter>Distort>Polar Coordinates… с параметром Polar to Rectangular . Но и Rectangular to Polar тоже можно, только будет заметная граница по верхней середине и изображение примет форму круга, хотя можно всё это дело затайлить или применять на маленьких анврпах. В общем, изображение у вас сейчас должно быть такое:

Видите? Оно слишком растянуто по вертикали. Нужно это поправить!
Выполните Image > Image Size … , отключите Constrain Proportions и уменьшите высоту ( Height ) на половину. Теперь куда лучше и пропорциональней.
Теперь загрузите ваш скин или на скоряк его нарисуйте (что я и сделаю). Перенесите сюда полученное изображение поверх вашего скина в новый слой и установите режим смешания ( Blending Mode ) на Overlay :

Ну и всё. Теперь несколько раз примените фильтр Filter > Sharpen > Sharpen .
Результат приблизительно будет вот такой:

Видите полоски? :E
Совет:
Иногда требуется сделать чётче только одну часть изображения, при этом не получая резких границ, для этого создайте новый слой, залейте его нужным градиентом с любым цветом, Ctrl -кликните на этом слое, тем самым загрузив выделение, удаляйте этот слой и применяйте фильтр Sharpen к оверлейной текстуре.

Источник: http://source-inside.ru/index.php?id=138

Категория: Туториалы по текстурированию (HL2) | Добавил: DetLeR (13.05.2007) | Автор: FishMan
Просмотров: 1146 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7