Для создания анимированного спрайта или текстуры первым делом нужно создать tga-файл для каждого кадра анимации. Называть файлы следует в очередности: image001.tga, image002.tga, image003.tga, и так далее. Теперь содайте текстовый файл следующего формата, и с именем совпадающем с именами tga-файлов только без чисел (для данного примера это будет файл image.txt): "startframe" "1" "endframe" "3" (здесь указывается диапазон для создания последовательности кадров). Запустите утилиту vtex также само как и для создания одиночной текстуры, но обязательно укажите не tga-файл в качестве параметра а выше созданный .txt файл, например vtex -mkdir -shader sprite materialsrc/mymaterials/image.txt После чего будут созданы vmt и vtf файлы в директории materials/mymaterials Для анимированного спрайта измените vmt файл чтобы он стал похож на следующий: "Sprite" { "$spriteorientation" "parallel_upright" "$spriteorigin" "[ 0.50 0.50 ]" "$basetexture" "mymaterials/image" } ВНИМАНИЕ: частота и увеличение кадров указывается в энтити env_sprite Для анимированной текстуры которая может использоваться на стенах или скайбоксах следует изменить vmt как показано ниже "LightMappedGeneric" { "$baseTexture" "mymaterials/image" "Proxies" { "AnimatedTexture" { "animatedTextureVar" "$basetexture" "animatedTextureFrameNumVar" "$frame" "animatedTextureFrameRate" "2" } } } Если вы создаете текстуру для модели, измените шейдер с LightMappedGeneric на VertexLitGeneric. Для анимированных текстур частота кадров указывается в vmt файле (в обоих примерах используется 2 кадра/сек)
Источник: http://www.hl2world.com/wiki/index.php/AnimatedTextures |