Все делаем в файле gman.cpp. Прежде всего прописываем в описании класса CGMan новую переменную: int iGib;//CA:for spawning gibs Затем прописываем новую функцию там же: void Kill();//CA:Death of G-Man Переходим в функцию int CGMan :: TakeDamage Там добавляем следующие строки: pev->health = pev->health - flDamage;//CA:NPC takes real damage if (pev->health<=0) { CGMan::Kill(); } И наконец в самом конце, после всего, пишем функцию CGMAn::Kill: //CA:Spawn meat, blood, delete npc void CGMan::Kill() { CGib::SpawnRandomGibs( pev, 1, 1 ); CBaseMonster::Killed(pev, iGib); } Правда тут глюк - монтировка, пистолет, мп5 и hivehand его все равно не берут(в отличие от всего остального оружия) Я думаю все дело в строке pev->health = pev->max_health / 2; // always trigger the 50% damage aitrigger Вроде всё...
|