Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив. Представим, в консоле, наберите deathmatch 1 и changelevel c1a0.И замечаем что нет ни одного NPC т.е живого существа. Вывод: Мы знаем что в кооперативе NPC не должны исчезать как здесь.А они исчезают. Но я вам покажу как сделать так чтобы при deathmatch, NPC не исчезали а оставались при этом сохраняя свой AI (убивать, делать анимации(sequances), разговаривать, и т.д.). Начнем,заходим в северной части multiplay_gamerules.cpp. Ищем: BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void ) { return ( allowmonsters.value != 0 ); } Поменяйте значение value != 0 на значение value != 1. Получится так: BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void ) { return ( allowmonsters.value != 1 ); } Вот и все, теперь когда вы будете играть в режиме deathmatch будут работать NPC.
|