Это мой первый туториал. Знаете что когда вы стреляете в солдата из гранатомета или прочих, опасных, разрывающих на кусочки оружии, вы видите что выходит только 4 части тела и 1 голова. Это выглядит как то не реалистично.Но вчера я целых 2 часа искал решение чтобы исправить это. И нашел.... В северной части заходим в combat.cpp.Ищем строку: Code void CBaseMonster :: GibMonster( void ) Ниже находим: Code // only humans throw skulls !!!UNDONE - eventually monsters will have their own sets of gibs if ( HasHumanGibs() ) { if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_hgibs") != 0 ) // Only the player will ever get here { CGib::SpawnHeadGib( pev ); CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs. } gibbed = TRUE; } else if ( HasAlienGibs() ) { if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_agibs") != 0 ) // Should never get here, but someone might call it directly { CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 0 ); // Throw alien gibs } gibbed = TRUE; } Измените: Code CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs. На: Code CGib::SpawnRandomGibs( pev, 10, 1 ); // throw some human gibs. Вот и все, с инопланетянами сделайте тоже самое. Теперь компилим,запускаем игру и видим, что при взрыве выходит 10 частей тела и 1 голова. Заранее пожалуйста!
|