Суббота, 12.10.2024, 19:54
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 737

Начало » Статьи » Туториалы по программированию (HL1)

Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
Это мой первый туториал.
Знаете что когда вы стреляете в солдата из гранатомета или прочих, опасных, разрывающих на кусочки оружии, вы видите что выходит только 4 части тела и 1 голова.
Это выглядит как то не реалистично.Но вчера я целых 2 часа искал решение чтобы исправить это.
И нашел....
В северной части заходим в combat.cpp.Ищем строку:
Code
void CBaseMonster :: GibMonster( void )

Ниже находим:
Code
// only humans throw skulls !!!UNDONE - eventually monsters will have their own sets of gibs
  if ( HasHumanGibs() )
  {
  if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_hgibs") != 0 ) // Only the player will ever get here
  {
  CGib::SpawnHeadGib( pev );
  CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.
  }
  gibbed = TRUE;
  }
  else if ( HasAlienGibs() )
  {
  if ( CVAR_GET_FLOAT("violence_agibs") != 0 ) // Should never get here, but someone might call it directly
  {
  CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 0 ); // Throw alien gibs
  }
  gibbed = TRUE;
  }

Измените:
Code
CGib::SpawnRandomGibs( pev, 4, 1 ); // throw some human gibs.

На:
Code
CGib::SpawnRandomGibs( pev, 10, 1 ); // throw some human gibs.

Вот и все, с инопланетянами сделайте тоже самое.
Теперь компилим,запускаем игру и видим, что при взрыве выходит 10 частей тела и 1 голова.
Заранее пожалуйста!
Категория: Туториалы по программированию (HL1) | Добавил: CFrest (06.01.2008) | Автор: CFrest
Просмотров: 1627 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 6
6 65465465474  
0
дайте прогу для кодинга пл3

5 DetLeR  
0
А если CGib::SpawnRandomGibs( pev, 1, 100 ); Будет 100 голов=)))

4 CFrest  
0
Кстати вы можете ставить любое значение - CGib::SpawnRandomGibs( pev, 10, 1 );
Можете поставить хоть100 частей - CGib::SpawnRandomGibs( pev, 100, 1 );

3 OlegS  
0
Нормально smile

2 CFrest  
0
Спасиб smile

1 DetLeR  
0
Покатит тутор smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7