1) На сервере в player.cpp все встречающиеся EF_DIMLIGHT заменяем на EF_BRIGHTLIGHT
2) На клиенте в файле flashlight.cpp ищем функцию int CHudFlashlight:Draw(float flTime) там в ней почти в самом начале есть строчки:
code: if (!(gHUD.m_iWeaponBits & (1
После них вставляем код, который весь экран замостит анимированными спрайтиками найтвижена:
code: if (m_fOn)
{
// здесь задается имя спрайта
HSPRITE hspr = SPR_Load( "sprites/of_nv_b.spr" );
// 128, 255, 128 - это зеленоватый цвет в RGB, измени если нужно
SPR_Set(hspr, 128, 255, 128 );
// 20 - это скорость анимации спрайта, количество кадров/сек
int frame = (int)(flTime * 20) % SPR_Frames(hspr);
int xSize = SPR_Width(hspr, 0);
int ySize = SPR_Height(hspr, 0);
for (int yPos = 0; yPos < ScreenHeight; yPos += ySize)
{
for (int xPos = 0; xPos < ScreenWidth; xPos += xSize)
{
SPR_DrawAdditive(frame, xPos, yPos, NULL);
}
}
}
3) Берем из оппозинг форса спрайт по имени of_nv_b.spr, и кладем его в свою папку sprites.. Ну или юзаем любой другой понравившийся спрайт.
4) По вкусу заменяем картинки батарейки и звуки. и еще удалите следующие строки
code: else
UnpackRGB(r,g,b, RGB_WHITISH);
Источник: http://hang-over.ucoz.ru/forum/12-5-1 |