Каждый хочет разнообразить свой мод разными моделями персонажей. Это хорошо, когда встречается не один Барник, а несколько разных. Многие думают, что это очень сложно. Ничего подобного, проще некуда. Две строчки в коде. Я думаю остановимся на примере кода Барни, но знайте, что по аналогии делается и для других монстров. Откроем файл barney.cpp Спускаемся к 411 строке и ищем функцию Spawn. Нашли? Отлично! Ищем строчку: Quote SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl"); Заменяем ее на блок: Quote if (pev->model) SET_MODEL(ENT(pev), STRING(pev->model)); //LRC else SET_MODEL(ENT(pev), "models/barney.mdl"); Теперь спускаемся чуть ниже к функции Precache и по аналогии заменяем строку: Quote PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl"); На блок Quote if (pev->model) PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC else PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl"); Все, компилируем проект. Теперь идем в Valve Hammer Editor и ставим на карту Барника, отключаем SmartEdit, затем нажимаем добавить переменную model в значение которой пишем путь к новой модели Барника, например: models/security.mdl Вот и все. P.S. Напомню, что функции Precache и Spawn стандартные для всех npc, поэтому данный способ применяется к любому из них. Естесвенно не забывайте заменять barney.mdl на название модели того монстра, для которого вы это делаете.
Источник: http://confession.ucoz.ru/forum/14-24-1 |