Цель данного тутора - научиться заставлять неписей тактически проходить по маршруту. С path_corner вы такого не получите. Для того чтобы создать сию шнягу нам понадобятся эти ентити: ai_goal_assault (1 на штурм, по выбору) assault_rallypoint (1 на NPC) assault_assaultpoint (в любом количестве) Структура Сие творение состоит из ai_goal_assault и нескольких или 1 непися. ai_goal_assault собирает неписей в точке assault_rallypoint, где они ждут сигнала к атаке. По сигналу они идут в точку assault_assaultpoint и зачищают ее. Убедившись, что там никого больше нет, неписи пойдут на следующую assault_assaultpoint и так до конца пути. Активировать эту систему можно двумя способами. 1) При активации ai_goal_assault пошлет в точку сбора неписей, под активацией подразумевается триггер. Можно поставить в настройках, что оно сразу будет активно и неписи перейдут в боевую готовность при старте карты. 2) Комбайны могут обойтись без ai_goal_assault. При помощи системы инпутов/аутпутов можно задат ему в инпут assault с параметром assault_rallypoint. Он пойдет на assault_rallypoint и сразу же на assault_assaultpoint. Главные опции Многое зависит еще и от опций ентитей, а не только от их положения. ai_goal_assault: Keyvalue AssaultCue: определяет, что заставит неписей пойти на штурм из точки сбора assault_rallypoint: Keyvalue priority: Определяет какую assault_rallypoint выберет непись в случае, когда у него есть несколько assault_rallypoint. Keyvalue assaultdelay: Время, в течение которого непись будет оставаться на assault_rallypoint после активации штурма, но до его начала. assault_assaultpoint: Keyvalue assaultgroup: заставляет неписевый hint node юзать эту hint group. Keyvalue assaulttimeout, nevertimeout: Как долго ждать без появления врагов, чтобы понять, что точка захвачена Keyvalue clearoncontact: Зачищать точку если непись наткнулся на врага во время движения к точке Keyvalue allowdiversion: Определяет, стоит ли неписю преследовать врагов или двигаться дальше по точкам Spawnflag 1: Clear point upon arrival, unconditionally.
Ну вот пожалуй и весь тутор. :)
|