Подготовка:Создаём комнату с дверью: Для тех кто не знает как делать дверь объясняю кратко: Создаём браш и подгоняем его под размер дверного проёма, выделяем его, жмём ToEnity, выбираем из списка func_door_rotating, теперь если выделить браш то в центе будет синий кружок переместите его на край двери, это будет ось по которой дверь будет вращаться, заходим в настройки двери и в правом верхнем углу есть чёрный кружок с белой полосой, он показывает куда и будет открывается дверь. Если дверь работает правильно, то теперь нам надо её настроить:
NAME: door SPEED: 100 DELAY BEFORE RESET (-1 STAY): -1
Тут все теперь нажмите на закладку FLAGS и поставьте галки только напротив: Touch Opens, Starts Locked, Door Silent Жмём Appyly И теперь создаём модельку бомбы, я сделал её из брашей и повесил вот так: Теперь выделяем все части бомбы удерживая ctrl.Теперь превращаем бомбу в func_breakable нажатием на ToEnity, получилось? Настроим бомбу вот так: NAME:bomb MATERIAL TYPE: Metal Тут всё перейдём в закладку Flags и поставим галку напротив Only Break on Triger, жмём Appyly Создаём нажатием клавиш SHIFT+E, env_explosion, И располагаем в середине бомбы! Настройка: NAME: exp Magnitud: 50 Flags не трогаем жмём Appyly, Создаём кнопку для этого делаем браш который будет закрывать всю бомбу со стороны активации и превращаем его в func_button, располагаем вот так: Синий цвет это-дверь. Красный наш-func_button. Когда разместите func_button, заходим в опции и настраиваем его:
NAME:BUTON
Пока больше тут нечего не надо. Создайте ambient_generic нажитем SHIFT+E и настройте:
NAME: sound1 Sound Name: ui/buttonclick.wav Во Flags надо поставить галки тока Start Silent Is Not Looped
И располагаем так: Теперь надо чтобы всё это заработало. выберите объект func_button и зайдите в настройки перейдите в закладку Outputs и сделайте как на картинке ниже: