Четверг, 02.05.2024, 21:01
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Создание вертолёта
Сегодня я научу вас делать вертолет. Помните сцену в ХЛ2, где вы идете, идете и бац! Из-за угла вылетает мерзкий вертолет и начинает вас расстреливать. Сегодня мы, а точнее вы смостерите такой же. Я вижу монитор уже весь в слюнях, так, что приступим.

Для начала как обычно делаем зону где бы наш вертолетик смог разлетатся. И не забудте про ight_envinoment. Сделали? Отлично!
Далше создадим info_player_start где нибудь подальше от вертолета (к примеру в противоположном вертолету углу). Далее создаем npc_helicopter со следующими свойствами:

Name: copter
Target path_track: p1

Все, с созданием самого вертолета закончили.
Теперь нам надо сделать ему путь. Седайте примерно такой: (имена вам на будущие понадобятся)

Для этого ставим в середине вертолета энтитю path_track. Выставим ей следующие свойства:

Name: p1
Next stop targed: p2

Примичание: имя указаное в параметре вертолета "Target path_track" должно совподать с иминем самого path_tracka.

Далее копируем наш path_track путем зажимания SHIFT и передвижения энтити мышкой. Заходим в свойства второго path_tracka и ставим следующие свойства:

Name: p2
Next stop target: p3

Делаем так до самого конца как показано на скрине, но в последнем path_tracke в "Next stop target" пишем имя первого path_tracka (в нашем случае p1). Так, могу вас поздравить, с путем мы разобрались.

Теперь нам нужно сделать, так, что бы вертолет не делал нам бо-бо. Для этого в любое место карты ставим энтитю ai_realtonship. В ее свойствах пишем:

Name: ai
Subject(s): copter
Target(s): !player
Discription: Neutral (не будет делать вам бо-бо).
Start activate: yes

Сотворили? Проверели? Очень хорошо! Теперь пришло время "запустить" наш вертолет. Для этого поднимаем info_player_start над землей на 5 юнитов. Под ним создаем trigger_multiple высотой в 4 юнита, шириной и длиной в 60 юнитов. Выставляем следующие свойства:

Name: trigger

Идем в аутпуты нажимаем add и пишем следующие:
OnTrigger=>copter=>FlyToSpecificViaPath=>p1
OnTrigger=>copter=>StartPatrol
Ах да чуть не забыл о базуке :) Создаем рядом с info_player_startом weapon_rpg и itiem_ammo crate.
Itiem_ammo_crate:

Name: ammo
Ammo type: RPG rounds

Примичания:
1. Не делайте так, что бы вертолет проходил сквозь стены во время поворотов. Для этого ставте path_trackи подальше от стен и пола
2. Если хотите с ним повоевать, то измените параметр Discription y ai_realtonship c Neutral на Hate.
3. Если все таки намерены воевать, то для большего интереса сделайте разные дома, ямы, короче места где можно спрятатся.
4. Не делайте путь вертолета слишком коротким, это будет никрасиво выглядить.

Фуф... Ну на этом все. Бомбитесь на здоровие!

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=163

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (27.04.2007) | Автор: Sasa
Просмотров: 1218 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7