Суббота, 18.05.2024, 11:18
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 736

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Создание блендинг-текстур
В этом туторе вы узнаете, как создавать блендинг-текстуры

Содержание:
1. Что это такое
2. Как это работает
3. Свои и стандартные текстуры

Что это такое

Вы когда-нибудь видели такие текстуры на картах, да и многие, не сомневаюсь, даже сами баловались, смешивая их в Хаммере. Попросту говоря, блендинг-текстуры - это две текстуры в одном vtf-файле, которые можно смешивать при помощи Paint Alpha tool. Вот примеры такого смешивания:


Как это работает

Вы, наверное, уже знаете, что материалы в Сорсе состоят из двух частей: vtf-файла (сама текстура) и vmt-файла (ее параметры). То, что вы видите в Хаммере в браузере материалов, это отдельные эскизы, а не сами материалы. Представим, что у нас жуе есть материал травы (grass) и камня (stone) и они лежат в папке blendTest, а также у нас есть эскиз получившегося материала (если не хотите его создавать, используйте какой-нибудь другой, например, просто материал травы)

Для начала создайте новый vmt-файл, и назовите его blendGrassStone, в нем же напишите такие свойства:

"WorldVertexTransition"

{

"$basetexture" "blendTest/grass"
"$basetexture2" "blendTest/stone"
"%tooltexture" "blendTest/blendGrassStone"
"$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 1 1 rotate 0 translate 0 0"
"$basetexturetransform2" "center .5 .5 scale 4 4 rotate 0 translate 0 0"
"%keywords" "myBlend"

}

В полях $bastetexture и $bastexture2 вы указываете пути к смешиваемым материалам, в поле %tooltexture - путь к эскизу, который будет виден в Хаммере при выборе текстуры, а вот мы и добрались до самой сложной строки:

"$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 4 4 rotate 0 translate 0 0"

"center" скорее всего отвечает за центр текстуры;); "scale" отвечает за скейл (масштаб текстур), только действует он не как в Хаммере, а наоборот - скейл 4 будет означать, что текстура станет меньше в 4 раза (то же самое, что в Хаммере 0.25); с translate`ом я еще не разобрался%) как разберусь, сразу скажу:D; в поле "%keywords" пишутся ключевые слова для поиска в Хаммере во время выбора текстур.

Свои и стандартные текстуры

Конечно же вы можете смешивать свои текстуры и текстуры из gcf-кэша, например вот так:
"WorldVertexTransition"

{

"$basetexture" "aim_pasture/straw"
"$basetexture2" "nature/dirtfloor006a"
"%tooltexture" "my_textures/straw"
"$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 1 1 rotate 0 translate 0 0"
"$basetexturetransform2" "center .5 .5 scale 4 4 rotate 0 translate 0 0"
"%DEtailtype" "coastline_grass01"
"$surfaceprop" "dirt"
"%keywords" "coastline"

}

Текстура в папке "Nature" - стандартная, а в папке my_textures - моя.

Источник: http://cs-mapping.com.ua/articles/blending/

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (28.04.2007) | Автор: Dawa и AndrewDragon
Просмотров: 1257 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7