думаю, многие думали над этим вопросом. сейчас я вас об этом расскажу. первое, на что нужно обратить внимание, комментарии на карте работают только в Episode One и Lost Coast. или в модах, которые содержат необходимые .dll от этих игр. например, у вас есть карта под названием commtest. она лежит в папке maps. вы хотите добавить в нее звуковой комментарий. или несколько. в Source SDK вы этого сделать не сможете, так как там нет enity комментария. но есть один способ... начнем! 1. создайте .txt файл mapname_commentary в папке maps. в нашем случае файл должен называться commtest_commentary.txt. 2. запишите в нем: Цитата: "Entities" { "entity" { "classname" "point_commentary_node" "targetname" "commentary test" "origin" "-160 128 80" "angles" "0.0000000000 0.0000000000 0.0000000000" "precommands" "" "postcommands" "" "commentaryfile" "#commentary\flashlightgameplay.wav" "viewtarget" "viewtarget01" "viewposition" "viewposition01" "prevent_movement" 1 "speakers" "Dosia36" "synopsis" "TEST MESSAGE" } разберемся, что значат эти параметры. "origin": координаты значка комментария на карте. это оси X Y Z. "commentaryfile": путь к вашему звуковому файлу в папке sound. "viewtarget": куда будет направлен взгляд игрока при использовании значка. используйте info_target. "viewposition": откуда будет направлен взгляд игрока при использовании значка. используйте info_target. "prevent_movement": может ли игрок двигаться во время комментария. (0-может, 1-не может) "speakers": не знаю что это. думаю, сюда будет полезно записать имя "комментатора" "synopsis": удобно записать сюда краткое содержание комментария. чтобы не запутаться, если на карте будет много комментариев. "precommands" и "postcommands": не разобрался... ну вот и всё. если вы хотите сделать на карте несколько комментов, то добавляйте в .txt файл с новой строки: Цитата:"entity" { ...(параметры нового коммента) } не забудьте активировать режим комментариев командой commentary 1. и если у вас уже есть выпущенный мод для Ep1, то можете добавить комменты патчем. простой коммент, без "viewtarget" и "viewposition" можно сделать, не изменяя карты. удобно... Карта-пример
Источник: http://bbs.hl-inside.ru/showthread.php?s=&postid=534592#post534592 |