В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль и т.д. На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя и т.д один и тот-же я не буду объяснять создание каждого по отдельности). Я начну с изготовления поверхности по которой будет гулять наш игрок. Теперь, там где я хочу видеть снег, создам браш и переведу его в func_precipitation (для пылинок используйте func_dustmotes,а для облаков пыли func_dustcloud). Настройки func_precipitation очень просты : Name - Имя ентити (для создания постоянно идущего снега/дождя можно оставлять пустым) Parent - Так-же как Имя оставляем пустым Density - оставим нетронутым Color - цвет (остовляем как есть) Precipitation Type - Выбираем что мы хотим получить на карте (дождь/снег) Я выбрал снег (на момент написания статьи он не поддерживается полностью) Ну вот и все, снег готов ! :)
Теперь, я опишу некоторые настройки func_dustmotes и func_dustcloud : Particle Color - цвет пылинок/облаков пыли Particle per second - количество пылинок/облаков пыли которые могут появиться за секунду Maximum Particle Speed - Максимальная скорость передвижения пылинок/облаков пыли Minimum и Maximum Particle Lifetime - минимальное и максимальное время показа пылинок/облаков пыли до полного исчезновения Maximum Visible Distance - максимальное расстояние на котором можно увидеть пылинки/облака пыли Minimum и Maximum PArticle Size - максимальный и минимальный размеры пылинок/облаков пыли