Пятница, 17.05.2024, 11:49
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Погода, облака, пыль
В этом туторе содержится краткое описание по созданию и настройке ентитей используемых для создания дождя, снега, пыль и т.д.
На момент написания статьи снег не поддерживается, но подготовить все для него уже можно (т.к принцип создания пыли, дождя и т.д один и тот-же я не буду объяснять создание каждого по отдельности).
Я начну с изготовления поверхности по которой будет гулять наш игрок.
Теперь, там где я хочу видеть снег, создам браш и переведу его в func_precipitation (для пылинок используйте func_dustmotes,а для облаков пыли func_dustcloud).
Настройки func_precipitation очень просты :
Name - Имя ентити (для создания постоянно идущего снега/дождя можно оставлять пустым)
Parent - Так-же как Имя оставляем пустым
Density - оставим нетронутым
Color - цвет (остовляем как есть)
Precipitation Type - Выбираем что мы хотим получить на карте (дождь/снег)
Я выбрал снег (на момент написания статьи он не поддерживается полностью)
Ну вот и все, снег готов ! :)

Теперь, я опишу некоторые настройки func_dustmotes и func_dustcloud :
Particle Color - цвет пылинок/облаков пыли
Particle per second - количество пылинок/облаков пыли которые могут появиться за секунду
Maximum Particle Speed - Максимальная скорость передвижения пылинок/облаков пыли
Minimum и Maximum Particle Lifetime - минимальное и максимальное время показа пылинок/облаков пыли до полного исчезновения
Maximum Visible Distance - максимальное расстояние на котором можно увидеть пылинки/облака пыли
Minimum и Maximum PArticle Size - максимальный и минимальный размеры пылинок/облаков пыли

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=84

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (28.04.2007) | Автор: Kenny
Просмотров: 1289 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7