Пятница, 03.05.2024, 18:35
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 561

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Летающая птица
В этом учебнике я расскажу, как заставить птицу летать по заданному маршруту.
Для начала как всегда создаём комнату с небом (и желательно побольше, чтобы нашему птенчику разлетаться). Потом info_player_start, light_environment, и так далее. Затем создаём нашего гостя выступления – птичку. Их три вида: npc_seagul (чайка), npc_pigeon (голубь) и npc_crow (ворона). Я выбрал голубя. Вот его свойства:
Name: pig1 --- имя птички.
Target Path Corner: path1 --- точка, откуда она будет стартовать.
Ну далее собственно указываем маршрут птицы. Старайтесь делать его как можно изогнутым, что бы полёт был правдоподобным. Это у нас будет ентитя path_corner. В нём нужно указать только имя (path1). Далее, чтоб удобнее было, выделяем этот path, зажимаем shift, и переносим куда нужно следующую точку маршрута. Если нужно, что бы птица летала по кругу, то нужно указать в последнем path_corner имя первого (path1). Ну, а если нужно, чтобы птичка с пёрышками активировалась далек-далеко (для красивого эффекта), то нужно построить браш (ну или кнопку, как хотите) с текстурой trigger, сделать его trigger_once, и в свойствах указать следующее (всё это указывается в ярлыке outputs):
My output named: OnTrigger
Targets entites named: pig1
Via this input: FlyAway
With a parameter override of: path1 (в нём вы сами пишите название первой точки маршрута).

В принципе всё. В примере её можно активировать триггером, но если просто подойти к птице, она сама улетит.

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=104

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (27.04.2007) | Автор: Hell Knight
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7