Для начала создадим комнату с info_player_start'ом. В ней ставим prop_dynamic (модель пушки). Quote Name: gauss_gun_1_model Word model: models/airboatgun.mdl Parent: gauss_gun_1 Далее, создаем func_tankairboatgun, как показано на рисунке: Настраиваем: Quote Name: gauss_gun_1 Disable Shadows: Yes Control Volume: gauss_gun_1_controltrigger Yaw rate: 200 Yaw range: 60 Yaw tolerance: 15 Pitch rate: 120 Pitch range: 30 Pitch tolerance: 15 Barrel rate: 31 Barrel range: 0 Barrel tolerance: 8 Rate of fire: 66 Damage Per Bullet: 250 Damage Per Bullet Vs Player: 25 Bullet accuracy: Small cone Maximum target range: 2500 Lead Target: Yes NPC Man Point: gauss_gun_1_npc_point Name of prop_dynamic whitch: gauss_gun_1_model Флаги: -Controlable -Npc controlable -Not solid Теперь перед пушкой ставим trigger_multiple, Name: gauss_gun_1_controltrigger Там же на пол ставим info_target, Name: gauss_gun_1_npc_point На info_target ставим еще info_node_hint. Исходник - http://mapper720.ru/vmf/func_tankairboatgun.vmf
|