Пятница, 03.05.2024, 23:49
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Ракеты с Headcrab

В этом уроке вы научитесь создавать ракеты с Headcrab'ами , я думаю вы найдёте много способов использования их на своих картах. В окне Hammer'а это будет выглядить примерно так:

но в игре вы ничего не уведете пока не пройдёте через триггер.

Начнём.

Class: env_headcrabcanister
Pitch Yaw Roll (Используете кнопку "Point At", чтобы указать на место происхождения.)
Name: cannister01
Which Headcrabs to spawn: Normal headcrabs
Headcrab count: 3
Flight Speed: 2700
Flight Time: 1.5
Impact Damage: 100
Smoke Duration: 60

Отметьте флаги:
No Launch Sound
Land at Initial Position
Wait for Input to Open
Wait for Input to Spawn Headcrabs

2) Теперь разместите три info_node_hint's в основании земли вокруг env_headcrabcanister.

Class: info_node_hint
Hint: Headcrab Burrow Point
Node FOV: 180 Degrees
Start Hint Disabled: No
Minimum State: Idle
Maximum State: Combat

3) Затем разместите info_node вокруг канистры . Место размещения не важно,. Разместите приблизительно 6 info _ node вокруг канистры.
В настройках info _ node ничего менять не надо.

4) Создайте 3 env_physexplosion, и разместите их вокруг канистры. Они не необходимы, но они добавляют хороший эффект.

Class : env _ physexplosion
Name : exp 01 ( Имя для всех трёх одинаковое )
Magnitude : 85 ( 85-100 нормальные значения)
Limit to Entity : cannister 01
(Флаги ставить не надо)

5) Создайте ambient_generic.

Class: ambient_generic
Name: canister01_sound
Sound Name: d1_canals_05.canister_open
Volume: 8
SourceEntityName: cannister01

Отметьте флаги :
Start Silent
Is NOT Looped

6) Создайте logic_relay.

Class: logic_relay
Name: relay_exp
Start Disabled: No
( Флаги ставить не надо )

Думаю триггер все создавать умеют J

8) Мы поместили все наши объекты, теперь все, что мы должны сделать – создать Outputs :

env_headcrabcanister

logic_relay

Всё готово. Запускайте и наслаждайтесь.

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=105

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (27.04.2007) | Автор: Mr. Henkey
Просмотров: 892 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7