В этом уроке вы научитесь создавать ракеты с Headcrab'ами , я думаю вы найдёте много способов использования их на своих картах. В окне Hammer'а это будет выглядить примерно так: но в игре вы ничего не уведете пока не пройдёте через триггер. Начнём. Class: env_headcrabcanister Pitch Yaw Roll (Используете кнопку "Point At", чтобы указать на место происхождения.) Name: cannister01 Which Headcrabs to spawn: Normal headcrabs Headcrab count: 3 Flight Speed: 2700 Flight Time: 1.5 Impact Damage: 100 Smoke Duration: 60 Отметьте флаги: No Launch Sound Land at Initial Position Wait for Input to Open Wait for Input to Spawn Headcrabs 2) Теперь разместите три info_node_hint's в основании земли вокруг env_headcrabcanister. Class: info_node_hint Hint: Headcrab Burrow Point Node FOV: 180 Degrees Start Hint Disabled: No Minimum State: Idle Maximum State: Combat 3) Затем разместите info_node вокруг канистры . Место размещения не важно,. Разместите приблизительно 6 info _ node вокруг канистры. В настройках info _ node ничего менять не надо. 4) Создайте 3 env_physexplosion, и разместите их вокруг канистры. Они не необходимы, но они добавляют хороший эффект. Class : env _ physexplosion Name : exp 01 ( Имя для всех трёх одинаковое ) Magnitude : 85 ( 85-100 нормальные значения) Limit to Entity : cannister 01 (Флаги ставить не надо) 5) Создайте ambient_generic. Class: ambient_generic Name: canister01_sound Sound Name: d1_canals_05.canister_open Volume: 8 SourceEntityName: cannister01 Отметьте флаги : Start Silent Is NOT Looped 6) Создайте logic_relay. Class: logic_relay Name: relay_exp Start Disabled: No ( Флаги ставить не надо ) Думаю триггер все создавать умеют J 8) Мы поместили все наши объекты, теперь все, что мы должны сделать – создать Outputs : env_headcrabcanister logic_relay Всё готово. Запускайте и наслаждайтесь.
Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=105 |