Здорова! это я, ScorpyX. Сегодня вам расскажу, как сделать простой и удобный лифт на 2 этажа. Cначала создайте помещение вроде этого. Теперь самое время создать форму лифта из брашей. Создайте браши, выделите их и нажмите кнопку [toEntity] появится окно настроек, выберите класс Func_tanktrain и задайте следующие настройки. Name - lift First Stop Target - path1 Change angles - Never (фиксированная ориентация) Далее откройте закладку Flags и поставьте галки на No User Control, Fixed Orientation и Is unblockable by player а все остальные сделайте пустыми (без галки). И так лифт уже есть, построим дорогу. нажмите на панели слева вот этот инструмент: а справа выберите path_track. Не слишком напряглись? =] один path_track создайте посередине лифта, а второй там где должен стоять лифт после подъема. примерно вот так: откройте и измените настройки первого path_track'а. name - path1 Next stop Target - path2 orientation type - No change и второго :] name - path2 orientation type - No change Внимание! ваш лифт может быть необычной формы и это заставит его сдвинуться. Выберите лифт и проследите за тем чтоб "шарик" то есть центр тяжести был в центре первого path_track'а. Можете повторить действие со вторым этажом. И так есть лифт, есть дорога, осталось только добавить кнопку. Тут самое интересное. вы сделаете так, чтобы кнопка не двигала лифт вверх или вниз, а только говорила, что пора отправляться. В этом вам поможет Entity - logic_branch создайте ее так же, как уже создали path_track и поставьте поближе к тому месту, где будет кнопка. Что же это. что такое logic_branch и как оно работает. Представьте переключатель или кнопку, которой вы вкл/выкл свет у себя в конмате. Logic_branch по сути тоже самое, правда, может не только манипулировать светом =]. Установите такие параметры в logic_branch. name - tester initial value - 0 откройте закладку OutPuts и добавьте такие строчки. Наконец то осталось создать только кнопку. Вы сделаете это точно так же как и создавали лифт только класс объекта выберите func_button. снова задайте настройки. name - button1 parent - lift (тут вы присоединяете кнопку к лифту) speed - 200 (задайте на свой вкус) в закладке Flags поставьте галки на Don't move и Use Activates в закладке OutPuts добавьте строчку. все! :] Но если вы хотите чуть чуть улучшить это сооружение то скопируйте кнопку с лифта и разместите по одной на этаж. Внимание! не забудьте убрать в настройках кнопок parent - lift достаточно просто очистить эти поля. и заменить имя (name) Теперь если вы спрыгните со второго этажа, а лифт останется там же, его можно вызвать по новоиспеченной кнопке. Только есть одна неувязочка :] вы также сможете отправить лифт обратно от себя. исправьте. залезте, в уже привычные, настройки, откройте закладку OutPuts и замените стройку на для кнопки первого этажа и для кнопки второго этажа (таким образом, лифт будет двигаться только вверх или вниз) Я надеюсь, что этот тутор вас чему-то научил ну или хотя бы развлек =]
Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=109 |