Четверг, 25.04.2024, 03:50
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 632

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Дисплейсмент - два приёма работы с ним.
Не мастак я писать туторы, но попробую, хотя это скорее всего не тутор, а просто размышления под пиво...

Кто это уже знает, просьба не читать!

1. Шар.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет!

А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот как на рисунке:

Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски) как а Армии, делай раз, делай два:

1. Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы все стороны были одинаковые,

например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный" объект!

2. Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент:

3. Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в зависимости от мощности компа ждём какое-то время:

4. И, о чудо, получается ШАР!

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок!

2. Камни и холмики (холмы).

Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар!

Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером!

Итак, делай раз:

1. Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ!

Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но всё-равно нижнюю сторону не выделяем:

2. Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент:

3. И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide:

4. Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски то-ли камень, то-ли холм:

5. Всё! Перекрашиваем и используем на карте!

Пример использования на карте:

Правда, я дисплейсменты, после их создания, для придания им более реалистичного вида подправил!

Как такие дисплейсменты влияют на производительность - я не изучал!

Источник: http://wsw.cs-mapping.com.ua/tutor/Displesments%20-%202%20priema.htm

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (27.09.2007) | Автор: wsw
Просмотров: 1714 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 3
3 PREDALIEN  
0
Dima и PekpyT, можно сделать возле искожения земли стены с NODRAV. Я так сделал, и ничего не проваливается.

2 Dima  
0
Сука скажи как? всё насквозь проваливается

1 PekpyT  
0
А у меня трупы тадают насквозь дисплейсменты, как сделать так, чтобы они валялись на них, а не проходили через них?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7