Строим круглую башню. 1. Создаём цилиндр (для примера 512х512) 2. Например мы хотим чтобы толщина стен башни была равна 16 юнитам, тогда рядом с нашим первым цилиндром создаём (именно создаём новый цилиндр, а не копируем и вставляем первый, чтобы потом уменьшить его) новый цилиндр диаметром 480 юнитов. (512 - (16+16)=480) 3. И помещаем его в центр первого цилиндра. Растянем второй цилиндр по вертикали так, чтобы края его чуть-чуть выступали над первым. 4. Правой кнопкой мыши вызываем меню объекта и выполняем операцию Carve. 5. Второй цилиндр (480) вырежет внутри первого его полость оставив только стены. 6. Второй цилиндр можно уже удалить. Казалось бы, что уже всё, башня готова. Но давайте проделаем следующие манипуляции с башней! 7. Выделим нашу башню и создадим по её вертексным точкам простой квадратный браш как на рисунке. 8. Затем путём редактирования вертексов этого браша... 9. ...совместим вертексы браша с первой гранью башни. 10. Затем проделаем то же самое со второй гранью башни... 11. проделаем это четыре раза. Как раз будет четверть башни... 12. Скопируем четвёртую часть "башни" созданную из брашей, чтобы облегчить себе труд!. 13. Вставим её в редактор и повернём на 90 градусов и совместим с первой частью башни созданной из брашей. 14. Проделаем то же самое ещё два раза, чтобы замкнуть круг башни. 15. Теперь мы имеем уже две башни, но сделаны они по разному! 16. Для облегчения работы в дальнейшем с нашей новой башней выделите и сгруппируйте все браши в группу. 17. В итоге мы видим, что количество "сторон" у нашей новой башни в два раза меньше! А значит и текстуру на неё накладывать тоже будет легче в два раза! 18. Всё!
Источник: http://wsw.cs-mapping.com.ua/tutor/Castle.htm |