Привет мэпперам, матёрым и не очень! Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам. И так, приступим: 1.Как всегда, начнем с создания небольшого помещения под открытым небом. В моем примере я не стал разукрашивать текстурами помещение, а применил оранжевую текстуру dev/dev_measurewall01. Небо окрасил стандартной текстурой - дефолтовой. 2.Построим небольшое возвышение (пьедестал) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала 112 юнитов, высота -160. 3. Создадим из браша доску для нашего будущего импровизированного трамплина: длина доски 168 юнитов, ширина - 32, толщина - 2. Окрасим ее wood/woodshelf001a. Отправим доску в ентитю func_physbox со свойствами: Name - dsk (ну, типа, доска значит) Material Type - Wood Позиционируем доску на уровне края трамплина. 4. Теперь самое вкусненькое: создадим две точечные ентити phys_hinge, расположим их подобным образом: у обоих phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску - dsk. Далее, важно: в левом phys_hinge (вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так: если ты не видишь в 2D окне маленького шарика для управления, с помощью которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer "Toggle helpers" на панели инструментов Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge. 5. Выделяем доску и ентити phys_hinge, подвигаем к пьедесталу так, что бы доска была вплотную к нему. 6. Вуаля! Сохраняем и компилим карту. Наслаждаемся пружинящей доской, которая под твоим весом прогибается.
Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=81 |