Приветствую тебя, о творец искусства - маппер! Сегодня я хочу рассказать тебя сказку… фу ты, какую сказку?! На ночь тебе мама сказки рассказывать будет, а сегодня я раскрою тебе тайну, о картах – бэкграундах. Если ты еще не въехал, то расскажу что это за карты. Как только загружается игра Half-Life 2, вы видите 3D меню, в котором живут и размножаются разные твари планеты Гейба. Так вот, вся эта прелесть представляет собой обычную карту, ну как обычную, с несколькими наворотами. Короче, хватит разговаривать, давайте приступим к делу. Я считаю, что рассказывать лучше будет на примере. Следуйте моим указаниям. Создайте простую карту, можно взять тип помещения, или что-то еще, ну это вы сами решайте. Поместите туда игрока. Далее следует самое интересное, не переключайтесь. =) Создайте энтити с параметрами: Class: point_viewcontrol Name: camera Entity to lock at: target Flags(галочки должны стоять только напротив тех параметров которые я перечислил ниже): Freeze Player Infinite Hold Time Snap to goal angles Поместите её рядом с игроком Class: info_target Name: target Эта энтития должна находиться в том месте куда будет направлена камера. Class: logic_auto В Outputs запишите следующее: My output named: OnMapSpawn Target entities named: OnMapSpawn Via this input: Enabled Ну вот, на этом все теперь можно добавить в свой мод 3D бэкграунд. Мой 3D бэкграунд
Источник: http://www.ssdk.ru/index.php?do=tutor |