Среда, 08.05.2024, 02:05
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Приводить ли сайт в чувство?
Всего ответов: 736

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Бэкграунд - карты
Приветствую тебя, о творец искусства - маппер! Сегодня я хочу рассказать тебя сказку… фу ты, какую сказку?! На ночь тебе мама сказки рассказывать будет, а сегодня я раскрою тебе тайну, о картах – бэкграундах. Если ты еще не въехал, то расскажу что это за карты. Как только загружается игра Half-Life 2, вы видите 3D меню, в котором живут и размножаются разные твари планеты Гейба. Так вот, вся эта прелесть представляет собой обычную карту, ну как обычную, с несколькими наворотами. Короче, хватит разговаривать, давайте приступим к делу.
Я считаю, что рассказывать лучше будет на примере. Следуйте моим указаниям.
Создайте простую карту, можно взять тип помещения, или что-то еще, ну это вы сами решайте. Поместите туда игрока. Далее следует самое интересное, не переключайтесь. =)
Создайте энтити с параметрами:

Class: point_viewcontrol
Name: camera
Entity to lock at: target
Flags(галочки должны стоять только напротив тех параметров которые я перечислил ниже):
Freeze Player
Infinite Hold Time
Snap to goal angles

Поместите её рядом с игроком

Class: info_target
Name: target

Эта энтития должна находиться в том месте куда будет направлена камера.

Class: logic_auto
В Outputs запишите следующее:
My output named: OnMapSpawn
Target entities named: OnMapSpawn
Via this input: Enabled

Ну вот, на этом все теперь можно добавить в свой мод 3D бэкграунд.
Мой 3D бэкграунд

Источник: http://www.ssdk.ru/index.php?do=tutor

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (08.09.2007) | Автор: nikemike
Просмотров: 1379 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7