Здравствуйте! Сегодня я познакомлю вас с logic_collision_pair и env_stream. Давайте сделаем следующее: "Вы находитесь в комнате. Одна из стен полупрозрачная. За стеной стоит combine с AR2. Вдруг вы замечаете рядом с собой канистру с маслом и gravity gun. Вы берёте с помощью gravity gun'а канистру и швыряете в солдата за стенкой. Бочка пролетает через стенку, и combine мёртв. Но данную сцену заметила камера, комната заполнилась газом и вас начало темнеть в глазах..." Сделайте комнату 512X512X256 и поставте по середине стенку с текстурой metal/citadel_metalwall076, превратие её в func_wall и настройте следующим образом: Name pass_wall; Render mode Color; FX Amount 128. Теперь поставте в одну из частей комнаты info_player_start, prop_physics(модель - models/props_c17/oildrum001_explosive.mdl, имя- phys_obj1), logic_collision_pair, weapon_physgun, env_global(Global State to Set = Super phys gun is enabled, Name = set_supergun) и logic_auto. В другую половину поместите npc_combine_s. В углу нашей комнаты (со стороны combine) поместите npc_combine_camera и направте её "взгляд" в центр комнаты. Теперь создайте у Logic_auto output: OnMapSpawn set_supergun TurnOn Теперь поместите на карту env_fade и настройте следющим образом: Name = end; Duration (seconds) = 30 Hold Fade (seconds) = 30 Fade Color (R G B) = 0 0 0 Настройте logic_collision_pair следющи образом: Start with collisions disabled = Yes Attachment 1 phys_obj1 Attachment 2 pass_wall Создайте в часте, где игрок, что-нибуть откуда может идти газ. На выходе из этой трубы(или что у вас там) создайте env_steam. Настройте её Pitch Yaw Roll. Настройте её так: Name stream Initial State Off Length of steam jet 180 С остальными настройками можно побаловаться. Теперь осталось настроить combine'а. Создайте слебующие Output'ы: OnDeath stream TurnOn OnDeath end Fade Вот и все! Пример готов.
Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=110 |