Среда, 09.10.2024, 06:41
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Случайный рисунок

Категории каталога
Туториалы по маппингу (HL2) [68]
Туториалы по маппингу для Half-Life
Туториалы по текстурированию (HL2) [10]
Туторы по текстурированию для Half-Life
Туториалы по моделированию (HL2) [9]
Туторы по моделированию для Half-Life
Туториалы по программированию (HL2) [53]
Туторы по прагроммированию для Half-life
Другие туториалы (HL1 и HL2) [4]
Туторы которые не вошли в другие категории
Half-Life 2 Beta [1]
Статьи о npc и weapon в бете Half-Life 2, а так же мануалы и FAQ.
Туториалы по маппингу (HL1) [14]
Туторы по маппингу для Half-Life 1
Туториалы по текстурированию (HL1) [1]
Туторы по текстурированию для Half-Life 1
Туториалы по моделированию (HL1) [1]
Туторы по моделированию для Half-Life 1
Туториалы по программированию (HL1) [30]
Туторы по программированию для Half-Life 1

Наш опрос
Очистить ли форум от всех сообщений и начать всё с чистого листа?
Всего ответов: 563

Начало » Статьи » Туториалы по маппингу (HL2)

Метрокоп на верёвке
Помните карту,где доблестный Фримен несся по трубам,а сверху на него набросился полицейский(спустился на веревке…)Так вот…
Однажды я сидел и…думал(точнее,бился голой об монитор),а делал я это потому что не знал,как сделать,чтоб полицейский спускался на веревке…А потом я набрел на один сайт где было расписано(по-английски),как это сделать.Сделать это ЭЛЕМЕНТАРНО просто.
Ну-с приступимссс…

Cтавим aiscripted_schedule:

Name SS
Target NPC metpol
All in radius No
AI state to set Set state to COMBAT
Schedule to run Set enemy to Goal Entity AND Run to Goal Entity
Goal entite !player

Ставим на карту npc_metropolice:

Name metpol
Number of manhacks None
Waiting to Rappel Yes
Pistols starts drawn Yes
Weapon SMG1

Закладка Outputs:

My output named OnRappelTouchdown
Target entities named SS
Via this input StartSchedule

Закладка Flags:
Галочка должна стоять на пунктах:Simple cops,Fall to ground,Template NPC

Теперь ставим npc_template_maker:

Name ntm
Start disable Yes
Num. Of NPCs 1
Frequency 1
Max live NPCs 1
Name of template NPC metpol (этот пункт ОЧЕНЬ важен)

Закладка Outputs:

My output named OnSpawnNPC
Target entities named metpol
Via this input BeginRappel
After delay in second of 0.25

Ставим trigger_once :

Start disable no

Закладка Outputs:

My output named OnTrigger
Target entities named ntm
Via this input Spawn

Закладка Flags :
Галочка должна стоять на пунктах: Client

Начинаем разбор полетов.:)))
Как только мы наступаем на trigger_once он активизирует npc_template_maker.
А npc_template_maker респаунит нашего полицейского и заставляет его спускать на веревке…А энтитя aiscripted_schedule говорит нашему полицейскому,что делать после опускания на землю… Удачи!!!

Источник: http://www.source-inside.ru/index.php?id=111

Категория: Туториалы по маппингу (HL2) | Добавил: DetLeR (27.04.2007) | Автор: Br@dlY
Просмотров: 1159 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Кто в Онлайн

Друзья сайта

Баннеры

  Сайт CrazyArts   Black   Сообщество сайтов о Half-Life   Самый   Только   Все   hl2 top 100     Rambler's Top100  

игры
игры

  Каталог сайтов Планета Топ 100 - Planet Top 100       ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВ           Detroit Team Site :: Моды от Detroit Team, видео, новости.   Naruto-kun[Звезда Наруто]  


The idea of dising: Homie7