Воскресенье, 13.10.2024, 09:57
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Wedge MDL Compiler - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Wedge MDL Compiler
HellMapperДата: Суббота, 16.04.2011, 19:32 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Предлагаю вам мою разработку по ускоренной компиляции моделей, т.е. никаких усилий над QC файлом. Процесс облегчается и в нем просто нельзя сделать ошибку и искать ее пол часа( как иногда бывает со мной ) =) По всем вопросам касающихся принятии в тестировании пишем в скайп.

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:04 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Как я и писал, есть StudioCompiler, так что велосипед детектед
 
HellMapperДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:40 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Мой велосипед - мои правила =)

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AlexGordonДата: Пятница, 20.05.2011, 21:44 | Сообщение # 4
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Лучше бы взялись за написание декомпайлера консольного)



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7