Среда, 09.10.2024, 06:48
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | UMV - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UMV
AlexGordonДата: Вторник, 08.02.2011, 21:06 | Сообщение # 1
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Возможности:


  • Открытие моделей до 20000 полигонов
  • Компиляция высокополигонных моделей
  • Встроенная графическая оболочка для декомпилятора моделей
  • Почти полностью русский интерфейс

СКАЧАТЬ




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Среда, 09.02.2011, 21:17 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, это ты сдеал?

 
HitmenДата: Четверг, 10.02.2011, 14:06 | Сообщение # 3
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (AlexGordon)
Почти полностью русский интерфейс

Andreazzz, Судя по-виду, не совсем, как минимум. А если серьёзно, то вряд ли smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Четверг, 10.02.2011, 19:02 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Почитал-бы он сначало http://social.msdn.microsoft.com/forums....33ff0e5

Добавлено (10.02.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Както фигово сделанно. Как я поверю, что он модели с 20000 полигонов открывает?, англ. лучше + НЕ КОМПИЛЬ НА ДЕБАГЕ! (Это зло)


 
AlexGordonДата: Четверг, 10.02.2011, 19:21 | Сообщение # 5
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Hitmen, серьезно я) могу дать ссылку на исходники.
Интерфейс переведу на инглиш.
Как проверить что он хай-поли открывает? Вот вам моделька, попробуйте ее открыть сначало обычным model viewer'ом а потом Jed's. Оба зависнут) А мой откроет. Если не верите, что я сделал это - ваше право, но могу дать объяснение.

Добавлено (10.02.2011, 19:21)
---------------------------------------------
И я компилил не релизе)




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.02.2011, 19:49 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, эту библиотеку использует дебаг, тк есть такая-же, но без буквы "d" на конце (msvcrtd.dll) Иди решай проблему =)

Добавлено (10.02.2011, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (AlexGordon)
могу дать объяснение

Было-бы интересно =) И зачем в HL1 Хай-Поли модельки О_о Это уже HL2 (кстати, идея =))


 
AlexGordonДата: Четверг, 10.02.2011, 19:51 | Сообщение # 7
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Andreazzz, в хл1 есть файл, который ограничивает максимальное колчество полигонов. HLMV инклудит этот файл, и если его поменять - он начинает открывать модель с другим количеством поликов.
Зачем такие модели? Ну например для кастомных рендеров, который скоро в моем моде появится




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.02.2011, 19:52 | Сообщение # 8
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
ОМГ, кто это? Комбайн-учёный?

Добавлено (10.02.2011, 19:52)
---------------------------------------------
AlexGordon, в хл1 есть файл, который ограничивает макс. размер карты =)


 
AlexGordonДата: Четверг, 10.02.2011, 19:53 | Сообщение # 9
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Andreazzz, и максимальный размер полигонов тоже, не тупи



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.02.2011, 19:56 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, сколько стд. полигонов, я уже непомню =)

Добавлено (10.02.2011, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (AlexGordon)
не тупи

Думаеш я работал с HL1 xD




Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 10.02.2011, 19:55
 
AlexGordonДата: Четверг, 10.02.2011, 19:58 | Сообщение # 11
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Andreazzz, а ты думаешь я не работал? Судя по всему ты просто скомпилил код.
Сказать тебе стандартное количество? Может тебе сразу весь сорц моего вьювера?XD
Однако простым изменением циферки ты не сможешь загружать хай-поли модельки движком. Это уже дело полного кастомного рендера)




My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.02.2011, 20:10 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, я знаю, что изменив строчку в studio.h можно многого добиться =)

Добавлено (10.02.2011, 20:10)
---------------------------------------------
И как ты наткнулся на hlcreations?


 
AlexGordonДата: Четверг, 10.02.2011, 20:14 | Сообщение # 13
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Andreazzz, при чем тут hlcreations?



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.02.2011, 20:19 | Сообщение # 14
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, ну я там нашёл множество полезных туториалов

Добавлено (10.02.2011, 20:19)
---------------------------------------------
AlexGordon, и как работает система декомпиляции? Просто у меня ничего не происходит при клике на кнопку.


 
AlexGordonДата: Четверг, 10.02.2011, 20:22 | Сообщение # 15
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Andreazzz, Значит есть русские пути или пробелы в путях к модели. Их не должно быть



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
AndreazzzДата: Четверг, 10.02.2011, 20:23 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
AlexGordon, пробелы конечно. В консоли это решается командой chdir (вместо cd)

 
AlexGordonДата: Четверг, 10.02.2011, 20:34 | Сообщение # 17
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
Andreazzz, проблема в том, что оболочка для декомпилятора - она на дельфи. А там при сохранении из Edit.text текст сохраняется крокозябрами.



My Energy - 18000000000 g

Моя визитка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7