UMV
|
|
AlexGordon | Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:06 | Сообщение # 1 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Возможности: - Открытие моделей до 20000 полигонов
- Компиляция высокополигонных моделей
- Встроенная графическая оболочка для декомпилятора моделей
- Почти полностью русский интерфейс
СКАЧАТЬ
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:17 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, это ты сдеал?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 10.02.2011, 14:06 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (AlexGordon) Почти полностью русский интерфейс Andreazzz, Судя по-виду, не совсем, как минимум. А если серьёзно, то вряд ли
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:02 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Почитал-бы он сначало http://social.msdn.microsoft.com/forums....33ff0e5 Добавлено (10.02.2011, 19:02) --------------------------------------------- Както фигово сделанно. Как я поверю, что он модели с 20000 полигонов открывает?, англ. лучше + НЕ КОМПИЛЬ НА ДЕБАГЕ! (Это зло)
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:21 | Сообщение # 5 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Hitmen, серьезно я) могу дать ссылку на исходники. Интерфейс переведу на инглиш. Как проверить что он хай-поли открывает? Вот вам моделька, попробуйте ее открыть сначало обычным model viewer'ом а потом Jed's. Оба зависнут) А мой откроет. Если не верите, что я сделал это - ваше право, но могу дать объяснение.Добавлено (10.02.2011, 19:21) --------------------------------------------- И я компилил не релизе)
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:49 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, эту библиотеку использует дебаг, тк есть такая-же, но без буквы "d" на конце (msvcrtd.dll) Иди решай проблему =) Добавлено (10.02.2011, 19:49) ---------------------------------------------
Quote (AlexGordon) могу дать объяснение Было-бы интересно =) И зачем в HL1 Хай-Поли модельки О_о Это уже HL2 (кстати, идея =))
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:51 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Andreazzz, в хл1 есть файл, который ограничивает максимальное колчество полигонов. HLMV инклудит этот файл, и если его поменять - он начинает открывать модель с другим количеством поликов. Зачем такие модели? Ну например для кастомных рендеров, который скоро в моем моде появится
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:52 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| ОМГ, кто это? Комбайн-учёный? Добавлено (10.02.2011, 19:52) --------------------------------------------- AlexGordon, в хл1 есть файл, который ограничивает макс. размер карты =)
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:53 | Сообщение # 9 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Andreazzz, и максимальный размер полигонов тоже, не тупи
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:56 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, сколько стд. полигонов, я уже непомню =) Добавлено (10.02.2011, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (AlexGordon) не тупи Думаеш я работал с HL1 xD
Было отредактированно - Andreazzz - Четверг, 10.02.2011, 19:55 |
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 19:58 | Сообщение # 11 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Andreazzz, а ты думаешь я не работал? Судя по всему ты просто скомпилил код. Сказать тебе стандартное количество? Может тебе сразу весь сорц моего вьювера?XD Однако простым изменением циферки ты не сможешь загружать хай-поли модельки движком. Это уже дело полного кастомного рендера)
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:10 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, я знаю, что изменив строчку в studio.h можно многого добиться =) Добавлено (10.02.2011, 20:10) --------------------------------------------- И как ты наткнулся на hlcreations?
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:14 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Andreazzz, при чем тут hlcreations?
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:19 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, ну я там нашёл множество полезных туториалов Добавлено (10.02.2011, 20:19) --------------------------------------------- AlexGordon, и как работает система декомпиляции? Просто у меня ничего не происходит при клике на кнопку.
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:22 | Сообщение # 15 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Andreazzz, Значит есть русские пути или пробелы в путях к модели. Их не должно быть
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:23 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| AlexGordon, пробелы конечно. В консоли это решается командой chdir (вместо cd)
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:34 | Сообщение # 17 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Andreazzz, проблема в том, что оболочка для декомпилятора - она на дельфи. А там при сохранении из Edit.text текст сохраняется крокозябрами.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |