Понедельник, 27.01.2020, 16:17
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Буумер - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Болталка » Флуд » Буумер (Атака клоунов)
Буумер
MasДата: Суббота, 15.12.2007, 00:52 | Сообщение # 1
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
Внимание всем:
Если вы видели этого человека, то опасайтесь его. Если вы являетесь администратором, то баньте его как можно скорее. Приметы: любит пофлудить, идет на рекорд в 60 сообщений, также глуп и страдает раздвоением личности, выдает себя за XaeroX'a. Очень опасен! Любит пошутить. Проявляет большую ненависть к Chain Studios
Последние фото:

Считает себя создателем нового высокотехнологичного мода и жанра. Любит покурить прежде чем сесть за компутер.
Приносим свои извинения если кого-то обидели.

Ссылки на сайты Буумеромании той же Буумероненависти:
http://anti-boom.ucoz.ru/-сайт NE0G3N'a
http://hl-boom.do.am- сайт загадочного Криса_Касперского.

Если вы не поняли, то на этих сайтах не любят Буумера и все что с ним связано


brb
 
YotiДата: Суббота, 15.12.2007, 01:21 | Сообщение # 2
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
АНТИБУМЕР by Yoti

Бумер любить флудить,
Любит мод свой хвалить.
Бумер - не человек,
Бумер - полный отстой.
Бумер на х*й вали,
Мы не дружим с тобой!

Когда сделает БУМ,
ОЧЕНЬ всех удивит.
Опять спи*дил он карты?
Иди нах инвалид!
Бумер всех за*бал,
Лучше бы помолчал.

Бумер мне хоть скажи,
Дружишь ли с головой?
Или в детстве тебя
Били сильно друзья?
Бумер сделай же БУМ!
По*би чуток ум.

Бумер! Хватит бред свой писать!
Бумер! На тебя нам нассать!
Бумер! Мы тебе скажем ХОЙ!
Бумер! Иди в баню, отстой!

Бумер - не КСАЕРОКС,
Бумер просто лошок,
Прикупи же себе
Мозгов полный мешок.
Если б Бумер присел
В унитаз/на горшок -
В раз бы он поумнел,
Испытав сильный шок.
Бум, кончай свой пердёж,
Всех он нах за*бал.
Сядь же жопой на ёж -
Идиот-аксаКАЛ.

(КСАЕРОКС = XaeroX)
(ёж - херотень такая, на войне используется, главное - колючая)

ИЗВИНЯЮСЬ, ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ.


Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям
 
GH0STДата: Суббота, 15.12.2007, 09:57 | Сообщение # 3
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Репутация: 12
Статус: Offline
Yoti, Ну ты блин даёшь! biggrin
 
OlegSДата: Суббота, 15.12.2007, 10:52 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 16
Статус: Offline
Yoti, +1

 
Илья-халфер-ВолковДата: Суббота, 15.12.2007, 10:55 | Сообщение # 5
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Offline
Надо убивать этого тупера как можно быстрее я его яростно ненавижу если узнаю что хоть еще раз создадит еще один аккаунт то он пожалеет за то оскорбление.

Half-Life это сила)))
 
DetLeRДата: Суббота, 15.12.2007, 12:07 | Сообщение # 6
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Не создаст, я его ип забанил
 
Илья-халфер-ВолковДата: Суббота, 15.12.2007, 12:45 | Сообщение # 7
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Offline
Наконецто мы избавились от короля флудеров бумера.

Half-Life это сила)))
 
YotiДата: Суббота, 15.12.2007, 12:54 | Сообщение # 8
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
И снова потекла обычная, будничная жизнь...

Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям
 
Илья-халфер-ВолковДата: Суббота, 15.12.2007, 22:55 | Сообщение # 9
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Offline
И флудерам я скажу что если вы хоть раз нарушите правила то вы от нас не убежите.

Добавлено (15.12.2007, 22:55)
---------------------------------------------
Я зафлудил сайт бумера ссылка на зрелище тут Зрелище не для модемщиков.


Half-Life это сила)))
 
ШЛЫКДата: Суббота, 15.12.2007, 23:33 | Сообщение # 10
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 72
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DetLeR)
Не создаст, я его ип забанил

Есть такая штука, **** называется...


Сайт про бету
Раздолбаев
 
DetLeRДата: Суббота, 15.12.2007, 23:41 | Сообщение # 11
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Знаю, но вдруг он незнает smile
 
YotiДата: Суббота, 15.12.2007, 23:53 | Сообщение # 12
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Илья-халфер-Волков, вот это оторвался, дак оторвался!
Респект
Давайте создадим антивирус, который умеет удалять Win32.Boomer.Spam, Win32.Boomer.Flood, в общем семейство Win32.Boomer!


Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям


Было отредактированно - Yoti - Суббота, 15.12.2007, 23:59
 
CFrestДата: Воскресенье, 16.12.2007, 08:34 | Сообщение # 13
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 8
Статус: Offline
Boomer реально существует или вы просто придумали????

 
Илья-халфер-ВолковДата: Воскресенье, 16.12.2007, 08:40 | Сообщение # 14
Sniper
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 7
Статус: Offline
CFrest, Да он реально существует.

Добавлено (16.12.2007, 08:40)
---------------------------------------------
CFrest, Это самый тупой человек на земле я вчера его проколол.


Half-Life это сила)))
 
YotiДата: Воскресенье, 16.12.2007, 15:28 | Сообщение # 15
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
CFrest, я не могу сказать, кто он, но что-то точно существует!

Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям
 
MasДата: Воскресенье, 16.12.2007, 16:15 | Сообщение # 16
Иван Фёдорович Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Репутация: 24
Статус: Offline
CFrest, а ты сам не буумер случайно?

brb
 
ХемульДата: Воскресенье, 16.12.2007, 20:56 | Сообщение # 17
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 7
Статус: Offline
Ага, он злобный бумер с Марса, прилетел захватить нашу землю! biggrin


-Вышел из леса гоблин...
-Кто блин?
-Не перебивай, так вот за спиной у него сабля...
-Шо бл*?
 
YotiДата: Понедельник, 17.12.2007, 03:28 | Сообщение # 18
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Mas, успокойся, а то будет параноя на почве бумера (о как сказал). Юзверь с ником CFrest, ещё вроде ничего такого не делал, что бы его за бумера считать.

Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям
 
fire64Дата: Понедельник, 17.12.2007, 12:24 | Сообщение # 19
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 14
Статус: Offline
надо следить за всеми

Yoti, а вдруг ты замаскированный бумер ? biggrin

 
YotiДата: Понедельник, 17.12.2007, 13:36 | Сообщение # 20
Combat medic
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
fire64, раскусил)))
Если серьёзно, то спроси Детлера/Маса обо мне.


Если Бог не услышит меня в вышине,
Я молитвы свои обращу к Сатане!
Если Богу желанья мои неугодны,
Значит Дьявол внушает желания мне!
Омар Хайям
 
Форум » Болталка » Флуд » Буумер (Атака клоунов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7