Декриптинг
|
|
HellMapper | Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:51 | Сообщение # 1 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Итак занимаясь разработкой wScreener'a я написал алгоритм шифрования для Авторизации пользователя и хранения значения об активации программы. Далле я прошу вас попробовать расшифровать полученненную строку в родную UTF-8 систему. Code 115-113-116-105-107-104-105-97-99-97-103-89-91-90-88-81-88-80-75-77-76-78-67-69-67-67-59-61-60-65-51-53-53-50 Ответы ниже.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 11.05.2012, 03:03 | Сообщение # 2 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| sqtikhiacagY[ZXQXPKMLNCECC3=<A3552 Вывод: это не аски.Добавлено (11.05.2012, 03:03) --------------------------------------------- sqtikhiacagY[ZXQXPKMLNCECC3=<A3552
Вывод: это не аски.
|
|
| |
HellMapper | Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:30 | Сообщение # 3 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| 2 раза туда и сюда моталась строка...
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:56 | Сообщение # 4 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Метод шифрования ключом ихмо лучше, выбивание битов тоже вариант
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Суббота, 12.05.2012, 14:49 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) выбивание битов Ну почти выбивание, только наоборот...
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:14 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| ...забивание?? Добавлено (12.05.2012, 18:14) --------------------------------------------- Терминологию я не знаю. :С Судя по всему мне только скрипты писать простые, да моддингом под сурс заниматься
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:54 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) Ну почти выбивание, только наоборот... Значит замена по определённому алгоритму. Учитывая выше сказанное тобой, то несколько раз. Если честно смотря на эти числа вспоминается юникод. Шарп его напрямую понимает. Я могу ошибаться, т.к. можно применить и другую кодировку. Основное что стоит учесть перед релизом данного приложения: т.к. активация будет видимо в самой программы, а не через сервер путём отправки запроса и получения ответа, то нужно максимально защитить продукт от дизассемблирования. Хотя бы тот фрагмент кода который отвечает за шифрование.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:16 | Сообщение # 8 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Как раз активация будет проходить через сервер. Этот алгоритм я разработал вместо джумловской Хэш+соль, тк не особо понял как оно работает =). Ну и заменил. Плюс им зашифровано значение активирована ли программа(Реестр). Но это не просто строка прогнанная через сей алгоритм, а ...
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:44 | Сообщение # 9 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| А зачем обычному скриншоттеру такая сложная система аутентификации? :\
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:09 | Сообщение # 10 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Это не только для скриншотера
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:28 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| А использование других, уже существующих, алгоритмов? Например AES-128, Авторизация же.
Было отредактированно - Andreazzz - Вторник, 22.05.2012, 16:32 |
|
| |