Понедельник, 07.10.2024, 02:02
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Декриптинг - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Декриптинг
HellMapperДата: Четверг, 10.05.2012, 18:51 | Сообщение # 1
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Итак занимаясь разработкой wScreener'a я написал алгоритм шифрования для Авторизации пользователя и хранения значения об активации программы. Далле я прошу вас попробовать расшифровать полученненную строку в родную UTF-8 систему.
Code

115-113-116-105-107-104-105-97-99-97-103-89-91-90-88-81-88-80-75-77-76-78-67-69-67-67-59-61-60-65-51-53-53-50

Ответы ниже.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Пятница, 11.05.2012, 03:03 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
sqtikhiacagY[ZXQXPKMLNCECC3=<A3552
Вывод: это не аски.

Добавлено (11.05.2012, 03:03)
---------------------------------------------
sqtikhiacagY[ZXQXPKMLNCECC3=<A3552

Вывод: это не аски.

 
HellMapperДата: Пятница, 11.05.2012, 15:30 | Сообщение # 3
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
2 раза туда и сюда моталась строка...

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
HitmenДата: Суббота, 12.05.2012, 01:56 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Метод шифрования ключом ихмо лучше, выбивание битов тоже вариант smile

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Суббота, 12.05.2012, 14:49 | Сообщение # 5
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Hitmen)
выбивание битов

Ну почти выбивание, только наоборот...


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Суббота, 12.05.2012, 18:14 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
...забивание??

Добавлено (12.05.2012, 18:14)
---------------------------------------------
Терминологию я не знаю. :С
Судя по всему мне только скрипты писать простые, да моддингом под сурс заниматься

 
HitmenДата: Суббота, 12.05.2012, 23:54 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (HellMapper)
Ну почти выбивание, только наоборот...

Значит замена по определённому алгоритму. Учитывая выше сказанное тобой, то несколько раз. Если честно смотря на эти числа вспоминается юникод. Шарп его напрямую понимает. Я могу ошибаться, т.к. можно применить и другую кодировку. Основное что стоит учесть перед релизом данного приложения: т.к. активация будет видимо в самой программы, а не через сервер путём отправки запроса и получения ответа, то нужно максимально защитить продукт от дизассемблирования. Хотя бы тот фрагмент кода который отвечает за шифрование.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
HellMapperДата: Воскресенье, 13.05.2012, 12:16 | Сообщение # 8
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Как раз активация будет проходить через сервер. Этот алгоритм я разработал вместо джумловской Хэш+соль, тк не особо понял как оно работает =). Ну и заменил. Плюс им зашифровано значение активирована ли программа(Реестр). Но это не просто строка прогнанная через сей алгоритм, а ...

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Воскресенье, 13.05.2012, 15:44 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
А зачем обычному скриншоттеру такая сложная система аутентификации? :\
 
HellMapperДата: Воскресенье, 13.05.2012, 16:09 | Сообщение # 10
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Это не только для скриншотера

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
AndreazzzДата: Вторник, 22.05.2012, 16:28 | Сообщение # 11
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
А использование других, уже существующих, алгоритмов? Например AES-128, Авторизация же.



Было отредактированно - Andreazzz - Вторник, 22.05.2012, 16:32
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7