|
|
Half-Life 2: Citadel Inside Group Core Stabilization
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 21.07.2010, 10:00 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я решил создать свой мод о элитном комбайне, состоящего во Внутренней Группе Стабилизации Ядра Цитадели. Так как у меня нет мапперов, а сам я маппер некудышний, я решил для начала сделать несколько задач по легче. Вот скрины того, что я пока что сделал: http://s005.radikal.ru/i212/1007/d6/acde1d623e4a.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1007/35/095d9a2953dd.jpg http://s43.radikal.ru/i102/1007/e1/509f84e1283b.jpg http://s56.radikal.ru/i153/1007/50/ca819b569dca.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1007/91/34ca69c15890.jpg Возможно, вас удивит, что там нету скринов карт. Мапперов у меня в команде нет, потому-то я здесь. Ниже я написал задачи, которые необходимо сделать. Всего их 19. В списке задач зачёркнуты будут те, которые я уже сделал. Вот эти задачи: Главные задачи: 1.Ярлык 2.Шрифт 3.Изменение ресурсов игры 4.Сценарий 5.Саундтрек 6.Сцены (.vcd) и озвучка к ним 7.Руки элитного комбайна 8.Все звуки комбайнов (шаги, боль и т.д.) 9.Карты background и текстуры к ним 10.Текстуры к главам мода в панели новой игры 11.Основные карты 12.Изменить файл GameInfo.txt 13.Изменить файл maplist.txt 14.Сделать установщик 15.Вместо гравипушки должна быть снайперская винтовка комбайнов. 16.Сделать удар прикладом (как у комбайнов). Второстепенные задачи: 17.Найти другой или оставить прежним шрифт 18.Доработать ресурсы игры 19.Изменить дополнительные ресурсы Большинство задач связано с основными картами (пункт 11). Я надеюсь, что здесь найдутся люди, которые захотят быть мапперами в моей команде. Добавлено (21.07.2010, 10:00) --------------------------------------------- Я сделал это, изменив файлы: GameInfo.txt ClientScheme.res SourseScheme.res HudLayout.res HudAnimations.txt
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 21.07.2010, 09:56 |
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 21.07.2010, 12:02 | Сообщение # 2 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Ну если ты захотел сделать мод то мапить ты обязан. А тут маперы ленивые и заставить их что-то сделать для мода очень трудно(пример я). А программистов тут дохрена, они чуть менее ленивее чем мапперы и получить от них помощь гораздо легче. Вывод: учись мапить. Добавлено (21.07.2010, 12:02) --------------------------------------------- Кстати по мере создания тобой мап для мода, твои навыки в маппинге увеличаться. Посмотри на первой страницы Hell494 мой первый бэкграунд, такой же был и маппинг во всем моде. А потом посмотри как со всременем все изменилость смотри последнии страницы в той теме. Делай выводы.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 21.07.2010, 12:07 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, умееш делать ядро? просто както Strider балтонул что сделал...
|
|
| |
MolotoW | Дата: Среда, 21.07.2010, 12:09 | Сообщение # 4 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| 1. Шрифт титла тебе верняк нужно менять, и его расположение на экране тоже (желательно что-бы шрифт был создан тобой а для этого подружись с Font Creator). 2. Насчет звуков комбайна, они все есть в халве в папке звуков нпц. 3. Насчет инсталера, ты сначала мод то конца доведи а потом об инсталере думай. 4. Насчет снаиперки, я тебе советую заменить ею арбалет а гравити ган просто удалить (или сделать чтоб игрок получил синюю гравипушку по сюжету). 5. Вопрос: а модэлирование и кодинг че не пишешь? Или ты хочешь делать все со стандартными модэлями? 6. Если у тебя еще нет сценария то о маппинге и речи быть не может, сначала напиши сценарий а потом посмотрим.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 21.07.2010, 12:20 | Сообщение # 5 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| MolotoW, грави моно сделать как в Research and Developement
|
|
| |
MolotoW | Дата: Среда, 21.07.2010, 12:27 | Сообщение # 6 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Andreazzz, Незнаю какая там гравипушка бо я в этот мод особо не играл.
|
|
| |
lambda | Дата: Среда, 21.07.2010, 13:55 | Сообщение # 7 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| Граву мона перемоделить. Сделать типа "ручное устройство переноса грузов". Гравиперчатка Альянса какая нибудь. А если ты оружие в начале хочешь спавнить сразу, то СМГ 1 тебе нафиг не надо. Еще я видел фероподы на последнем скрине. Они вообще-то были только у Фримана и нескольких ребелов. Убирай. Интерфейс тоже надо бы другой сделать. В стиле "Альянс" А еще, надо бы типа красных очков. Окуляр то на шлеме красный.
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:14 | Сообщение # 8 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| HellMapper, маппить я умею, но я также ленив как и все мапперы здесь. Ну, попробовать стоит. MolotoW, чё и как нужно сделать я и так знаю, просто мне лень было писать всё заново. Если надо, то вот: "К сожалению, я могу сделать только пункты 4,8 и 16. Сейчас поясню почему. Для пунктов 9 и 10 мне нужны основные карты (Все background текстуры и карты делаются по основным картам). Для пункта 14 нужно сделать весь мод. Для пункта 17 мне нужен саундтрек. Для пункта 6 мне нужен сценарий (я его скоро начну писать) и мапперы (когда они будут делать карты, я буду делать сцены). Для пункта 13 нужны основные карты (в этом файле перечисляются по очереди все карты мода или игры). Для пункта 11 мне нужны мапперы. Для пункта 5 мне нужен тот, кто может записать саундтрек. Короче говоря тут всё упирается в основном в мапперов, которых у меня в команде нет. Они нужны для пунктов 9,10,14,6,13 и 11, а это больше трети мода. Ну и для двух пунктов нужен саундрек. Лемонский продолжит в августе делать саундтрек или я закажу его у знакомых в своём городе. Сейчас я работаю над пунктом 8. Скоро я начну делать пункты 4 и 16. После того, как я их сделаю, нужно будет как можно скорее найти мапперов, или мод придётся заморозить до следующего лета, так как делать мод в учебном году я не хочу, да и мало кто захочет. Заморозки конечно не избежать, но до конца этого лета нужно сделать хотя бы часть основных карт. Когда я напишу сценарий (пункт 4) я выложу его здесь и устрою голосование." "Я уже изменил нужные ресурсы, и теперь почти все звуки игрока изменены на комбайновские. Я не смог изменить 3 звука: дыхание игрока, сердцебиение игрока, и звук пи-пип-пиииииииииип (остановка пульса). Я знаю где находятся все 3 звука, но не знаю ни ресурса, ни скрипта, отвечающего за эти звуки." Это всё я уже писал на форуме на другом сайте. Выложил на всякий малый, чтоб по пунктам вопросов не возникало. Тупо конеш будет если я буду один маппер в команде. Тогда реально придётся заморозить мод до следующего лета. Сценарий у меня уже есть, только мне нужно его чуть подправить и добавить ещё 2 или более глав. Можно я потом тут сценарий выложу, что бы вы его потом оценили? Да, и кстати, мне нужна помощь в кое-чём. Никто из вас не знает, какой файл отвечает за эти 3 звука: дыхание игрока, сердцебиение игрока, и звук пи-пип-пиииииииииип (остановка пульса)?! Я уже 2 недели не могу найти этот долбаный файл!!! Добавлено (21.07.2010, 14:12) --------------------------------------------- lambda, а как ты играть будешь? Я понимаю, если сделать такую текстуру, чтоб по краям были красные контуры, или что-то типа того, а если весь экран будет красным, то играть будет невозможно. Слишком тупо и глаза болеть будут. MolotoW, шрифт я сам пытался делать, у меня есть Font Creator, но получилась тупость полная. Модели будут стандартные. Quote (MolotoW) 4. Насчет снаиперки, я тебе советую заменить ею арбалет а гравити ган просто удалить (или сделать чтоб игрок получил синюю гравипушку по сюжету). Грави пушки вообще не будет. А насчёт снайперки.. Я кодить и программировать не умею. Добавлено (21.07.2010, 14:14) --------------------------------------------- MolotoW, ты можешь написать, какие программы нужны, чтоб снайперку добавить? Модели и текстуры к ней я уже скачал.
Было отредактированно - kostyl_headcrab - Среда, 21.07.2010, 14:14 |
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:17 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Сворачивайся. Люди не идут в такие перспективные моді как Alchelina Mod и тд. А ты хочешь что б за тебя сделали всю работу, наивный.
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:22 | Сообщение # 10 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| DetLeR, почему же? Мапперить я сам буду, ну а програмить я не умею. А если уж всё делать самому то нужны проги. Где их взять - я не знаю. Добавлено (21.07.2010, 14:22) --------------------------------------------- Проги для программирования.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 21.07.2010, 14:57 | Сообщение # 11 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, Ну пункты 15, 16 без моделлинга не возможны. Мапперов тут нет, точнее тут все заняты своими модами, да и без должного представления о твоём моде никто не пойдёт. Таки изменить пару ресурсов каждый дурак может, это не делает мод особо уникальным. Программить. Ну тут с нами проще договорится. Мне лично не лень. Однако задач, требующих программирование у тебя нет. Только приклад. Те текстуры, что ты просишь можно сделать из скринов.
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Среда, 21.07.2010, 15:10 | Сообщение # 12 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Strider, ты можешь сказать что за программа нужна чтобы делать файлы .cpp и тому подобное? Можешь объяснить мне, как ими пользоваться?
|
|
| |
MolotoW | Дата: Среда, 21.07.2010, 15:48 | Сообщение # 13 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Репутация: 21
Статус: Offline
| Друже, все что ты спрашиваешь есть на этом сайте в разделе ТУТОРИАЛЫ, а если не нашел что искал то дорага тебе на Википедию ВАЛВы.
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 21.07.2010, 16:22 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, нет, объяснять я не буду, т.к. меня всё это страшно бесит. Смотри дев вики, туториалы. Всё уже сто лет как написано
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 21.07.2010, 21:50 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, скачай сначало Microsoft Visual Studio 2005, потом Source SDK, Потом создай в sdk мод (выбери версию движка, папку, и т. д.) Добавлено (21.07.2010, 21:50) --------------------------------------------- PS Source SDK может и есть у тебя в стиме, раз ты маппиш
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Четверг, 22.07.2010, 09:23 | Сообщение # 16 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, скачал VS2005, мод создал. Что дальше?
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:48 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, ещё желательно нужен Platform SDK для нужных lib'ов. Чтобы открыть проект - заходим в папку которую ты выбрал, далее в папку src (там лежат исходники), далее открываем Game_<?>_2005.sln (вместо <?> какоето слово, оно характеризует версию движка (Episodic - 2007 и т. д.)) Ещё рекомендую освоится со студией, в её управлении
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:35 | Сообщение # 18 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, мне сорс сдк какой нужен стим или нон-стим? У меня Sourse SDK SP4
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 22.07.2010, 13:34 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| kostyl_headcrab, у тебя есть Стим?
|
|
| |
kostyl_headcrab | Дата: Пятница, 23.07.2010, 08:56 | Сообщение # 20 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 2
Статус: Offline
| Andreazzz, да, есть. Но ужасный интернет-трафик моего города не позволяет скачать Sourse SDK со Стима.
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|