|
|
Скриншоты
| | |
MadKing | Дата: Среда, 02.09.2009, 07:35 | Сообщение # 2 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Репутация: 14
Статус: Offline
| И чё это было, если не секрет???
Качаем MaxLife3! Описание здесь
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 02.09.2009, 09:38 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| На четвертом скрине все хорошо, но там где проходят тени на брашах, я бы поиграл с лайтмапами, к примеру поставил бы 4. Будет неплохо смотрется с более четкими тенями. На третьем скрине видно арка кривая, сделай её хотя бы приблизительно круглой. На первом скрине как-то пусто и не интерессно =( На втором меняй текстуры. На пятом всё гуд, но не машало бы добавить мелких деталей. Декали к примеру, мелкие трубы, трещену какую-нибудь. Ну ты меня понял )
|
|
| |
Chuwis720 | Дата: Среда, 02.09.2009, 13:04 | Сообщение # 4 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Репутация: 25
Статус: Offline
| Н-да, с дизайном уровней у меня проблемы еще остались(( Но все же он стал лучше, чем в предыдущих моих работах))) Добавлено (02.09.2009, 13:04) --------------------------------------------- А чем не нравятся текстуры на втором? А насчет каньона - в нем почти не происходит событий, по одну просто транспортник пролетает и все. Так что главное чтобы он успел там пролететь.
Мои туторы по маппингу. Там есть как мои первые туторы, так и последние. Можете сравнить=) Countdown To Destruction
|
|
| |
DetLeR | Дата: Среда, 02.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| ХЗ, но текстуры на втором скрине "вротмненоговые". Срочно менять на что-нибудь другое.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:37 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Выглядит неплохо, если честно, но у скал нужно текстуру вершин сменить.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
source-mods | Дата: Среда, 11.11.2009, 19:34 | Сообщение # 7 |
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
| 1 скрин сцаньье а все остальное супер!
все полезно что в рот полезло. только в дерево с плодами бросают камни! ==================================== In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........ ==================================== -----------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:42 | Сообщение # 8 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну, вот кабе обоина. http://i033.radikal.ru/0911/c6/60dbaa65be53.jpg
My Maps & Mods
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:54 | Сообщение # 9 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| мое сцаньё под ксс. Освещение УГ кромешное, ну а ворлд детеил вроде на высоте, комментируем http://img136.imageshack.us/img136/7645/fyflabius0000.jpg
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:00 | Сообщение # 10 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| DetLeR, неплохо. Освещение можно чуть светлей и угол покруче.
My Maps & Mods
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:03 | Сообщение # 11 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| =EX-Mo=, сенкс, учту. У тебя тоже ничего так обоинка, только на мапе стоит поработать над водичкой в 3д скае, а то шов прям таки в глаза сильно бросается
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Пятница, 20.11.2009, 23:07 | Сообщение # 12 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (DetLeR) стоит поработать над водичкой в 3д скае Учту на будущее. Просто прорабатывать поздно, мод давно сделан.
My Maps & Mods
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 21.11.2009, 13:27 | Сообщение # 13 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| http://winter-mod.ucoz.ru/_ph/1/363546075.jpg А это вам на аццкое растерзание, для тех, кто не видел)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:42 | Сообщение # 14 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| На днях пару своих выложу. :) Страйдер, не плохо. :) Снег, вроде, красиво смотрится.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:57 | Сообщение # 15 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Strider, работай над маппингом... =)
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:39 | Сообщение # 16 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Маппинг у каждого свой. Попробую своим малость удивить. ВОт скрЫны:
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Суббота, 21.11.2009, 20:14 |
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:17 | Сообщение # 17 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Вот это я понимаю классный маппинг
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:39 | Сообщение # 18 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Отличные скрины. 4й порадовал )
My Maps & Mods
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:41 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Фига. :'( Неужели я мапить умею? Эх.... Спасибо за оценку, ребята, давно так не оценивали меня.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
=EX-Mo= | Дата: Суббота, 21.11.2009, 22:47 | Сообщение # 20 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 20
Статус: Offline
| Вот ещё скрин ) http://s40.radikal.ru/i089/0911/34/464ec90f2494.jpg
My Maps & Mods
|
|
| |
|
|
Помощь в разработке форума: HOMiE7 |
|
| |
|