Winter Mod
|
|
HellMapper | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:28 | Сообщение # 161 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Strider) HellMapper, цепляешь глаза к аттачменту и всё. Это шаманить в Code void CAM_ToThirdPerson(void) { } ?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Вторник, 10.05.2011, 20:30 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:30 | Сообщение # 162 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| э, нет
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:36 | Сообщение # 163 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| и желательно название модуля глаз Добавлено (10.05.2011, 20:36) ---------------------------------------------
А где тогда, неужто в Think();?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:24 | Сообщение # 164 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20047
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:51 | Сообщение # 165 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Спасибо
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:13 | Сообщение # 166 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, Вижу всё же ты отказался от идеи RealSpike'a. У него вполне стабильный код отображения в зеркале от первого лица Минус 1 - двойной топот слышен, т.е. наш и модельки, которую видно только в зеркале, но тоже лечится
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 11.05.2011, 18:14 | Сообщение # 167 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| А как оружие отобразить в руках?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:05 | Сообщение # 168 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) А как оружие отобразить в руках? Я тебя не понимаю. Ты хочешь что бы оно было в руках, а не по центру игрока?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:11 | Сообщение # 169 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Все я уже разобрался. Вот результат http://steamcommunity.com/id/HellMapper/screenshots?tab=friendsonly
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 23:32 | Сообщение # 170 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Wowhead Client?
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:08 | Сообщение # 171 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| заходить лучше через стим, тк скрины для друзей
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:17 | Сообщение # 172 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (HellMapper) заходить лучше через стим, тк скрины для друзей http://steamcommunity.com/id....t_27045 Я помню профиксил чёрный скайбокс =) Если нужно, то пиши
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 31.05.2011, 14:53 | Сообщение # 173 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Со скайбоксом тоже была проблема, но я ее тоже профиксил.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 15.10.2011, 01:24 | Сообщение # 174 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Запоздало тут пишу, но вмод заморожен на неопределенный срок.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:40 | Сообщение # 175 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, dead?
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:19 | Сообщение # 176 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| frozen же. Зачем бросаться в крайности? Добавлено (16.03.2012, 23:19) ---------------------------------------------
Quote (Strider) Да, а ещё я про...стрелял все исходники мода. Совсем. Неудачное форматирование диска, мммать его. В общем паника, грусь, ненависть, баги. Заново делать не буду. Только если ОЧЕНЬ захочется Случилось чудо. Мне захотелось :3
Вмод тихо восстанавливается. Для публики он мертв, для нас - зомби.
По сути, восстановлением занимаюсь опять один я. Вармастер (тот, что Red-bear) сложил хаммер и отошел от моддинга. Бинокль (мы все его знаем) обещал помочь, но у него итак СХ
|
|
| |
Hitmen | Дата: Суббота, 17.03.2012, 16:55 | Сообщение # 177 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, а с тем проектом как дела, который с андреазззом делаете? результаты смотрю неплохие были, даже очень
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Strider | Дата: Суббота, 17.03.2012, 17:19 | Сообщение # 178 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Hitmen) а с тем проектом как дела, который с андреазззом делаете? Продвигаемся потихоньку. Осталось доделать огнемет и будем тестирование делать.
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 27.03.2012, 11:46 | Сообщение # 179 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Strider, гуд
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 28.03.2012, 17:18 | Сообщение # 180 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я хочу в Бета тесте поучаствовать)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |