Winter Mod
|
|
Andreazzz | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:18 | Сообщение # 141 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, заметь раздел Флуд пустует
|
|
| |
DetLeR | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:50 | Сообщение # 142 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Своими тупыми сообщениями вы и поддерживаете флуд, а вроде в теме постят адекватные люди. Хватит писать всякую хню не по тебе, хотите писать маразм одиноких задротов, то дорога вам в другой раздел.
|
|
| |
lambda | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:53 | Сообщение # 143 |
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
| Вообще, если честно, надо бы заправку по другому сделать. Высокая пластиковая крыша, на ней лого фирмы, под ней здание, НЕ КОНТАКТИРУЮЩЕЕ С КРЫШЕЙ, и сами колонки. В здании можно купить выпивки. Для бензобака) Вот как-то так
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 12:06 | Сообщение # 144 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| lambda, идея! Добавлено (14.06.2010, 12:06) --------------------------------------------- нужно будет реализовать, по моим представлениям будет похоже на простую европейскую заправку
|
|
| |
Strider | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:02 | Сообщение # 145 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ап! =В Мод, конечно, не завис. Просто новости выходят на моддб. Например: Новые эффекты http://www.moddb.com/mods....effects
Было отредактированно - Strider - Четверг, 29.07.2010, 15:03 |
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:22 | Сообщение # 146 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Strider, а как текстуру то в проджектед ставить? или ты брал наработки из АлиенСварм? Добавлено (29.07.2010, 16:22) --------------------------------------------- Strider, а чо изменяет-то quickfix?
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:31 | Сообщение # 147 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Andreazzz, на основе нароботок из AS получилось сделать новый энв_проектидтекстур только у одного человека.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Четверг, 29.07.2010, 23:24 | Сообщение # 148 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Hitmen, его можно спокойно сделать, Самое Главное - прямые руки, клава, Файл FGD
|
|
| |
DetLeR | Дата: Четверг, 29.07.2010, 23:39 | Сообщение # 149 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, ну собственно да. Но блин если не затупить, как я :), то могут вылезти очень серьёзные артефакты Вот кстати http://img44.imageshack.us/i/envprojectedtexturetest.jpg/ http://img822.imageshack.us/i/envprojectedtexturetest.jpg/Добавлено (29.07.2010, 23:39) --------------------------------------------- Strider, посмотрел видео на сайте. Можно сделать еще один очень значемый фикс, изменить четкость теней, если надо обращайся ко мне в асю или стим. И кстате, скинешь мне свой CGuadrGun, а то мне вподляк разбиратся с Beam'ом
|
|
| |
Strider | Дата: Пятница, 30.07.2010, 02:16 | Сообщение # 150 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Итак по порядку. Фикс делает мод под ссдкб2006. Прожектед будет только в релизе. Четкость теней меня бесит, желаю помягче теней, поразмытее. Наработки из АС я какраз хочу перенести. В цгарде использую партикли пушки из эп2, хотя польщен)
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 30.07.2010, 09:10 | Сообщение # 151 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Ну как хочешь, но размытые тени не очень смотрятся как по мне
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:57 | Сообщение # 152 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, вот с етим я согласен Добавлено (30.07.2010, 11:57) --------------------------------------------- DetLeR, а как ты затупил-то? меня мучает етот вопрос
|
|
| |
DetLeR | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:30 | Сообщение # 153 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Andreazzz, будешь невнимательно выдерать всё из эллиен сварм, то получится примерно так http://img442.imageshack.us/i/envprojectedtexturetest.jpg/ Собственно даже если и внимательно будешь копипастить, то обязательно наткнешся на этот глюк. Пока вкурил в чем дело, даже полностью движок перенес на чистый код
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:56 | Сообщение # 154 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| DetLeR, ято откопипастил) и изменил 3 сторонних файла, ща ФГД алиена ищу
|
|
| |
Hitmen | Дата: Вторник, 03.08.2010, 01:03 | Сообщение # 155 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| У меня как-то через 5-ую точку, если честно в последнее время программирование под мод идёт, зато под КПК приложения начинаю делать. Поэтому фикс свамовского проектид текстуры не катит у меня. Ошибки выдаёт
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
Было отредактированно - Hitmen - Вторник, 03.08.2010, 21:26 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:25 | Сообщение # 156 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Так как не все залезают на страницу мода на моддб, скину сюда скрины того, что я наконец-то научился мапить :3 На моддб лежит ещё 2 скрина, но они не сильно важны. Кто хочет глянуть - http://www.moddb.com/mods/winter-mod/images/random-screens1 http://www.moddb.com/mods/winter-mod/images/random-screens3 Добавлено (10.05.2011, 19:25) --------------------------------------------- Да, а ещё я про...стрелял все исходники мода. Совсем. Неудачное форматирование диска, мммать его. В общем паника, грусь, ненависть, баги. Заново делать не буду. Только если ОЧЕНЬ захочется Восстановление файлов не помогло, ибо расположение папок полетело к чертям и все файлы восстановились в одну кучу размером в 10 гигов
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:39 | Сообщение # 157 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| 2011 год - время краха модов. Кстати с отражением в зеркале ты еще не разобрался?
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:44 | Сообщение # 158 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Разобрался, отчего же. Но при этом модель игрока будет видна, и я просто забил. За то, когда от 3 лица, в зеркале можно увидеть комбина
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 10.05.2011, 19:51 | Сообщение # 159 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Strider) Но при этом модель игрока будет видна Лечится очень просто: камера сдвегается вперед на уровень носа, или 30 юнитов, если при этом не будет видно оружия. Если не трудно, скажи что надо изменить in_camera.cpp.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
Было отредактированно - HellMapper - Вторник, 10.05.2011, 19:51 |
|
| |
Strider | Дата: Вторник, 10.05.2011, 20:05 | Сообщение # 160 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| HellMapper, цепляешь глаза к аттачменту и всё. Только смотришь вниз, и там, сцука, модель игрока! А менять...Фиг его знает, не помню уже. Глянь на кс-маппинге
|
|
| |