Пятница, 06.12.2024, 07:43
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Winter Mod - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Winter Mod
AndreazzzДата: Воскресенье, 06.06.2010, 19:18 | Сообщение # 141
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, заметь раздел Флуд пустует dry

 
DetLeRДата: Воскресенье, 06.06.2010, 20:50 | Сообщение # 142
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Своими тупыми сообщениями вы и поддерживаете флуд, а вроде в теме постят адекватные люди. Хватит писать всякую хню не по тебе, хотите писать маразм одиноких задротов, то дорога вам в другой раздел.
 
lambdaДата: Понедельник, 14.06.2010, 00:53 | Сообщение # 143
Engineer
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 14
Статус: Offline
Вообще, если честно, надо бы заправку по другому сделать.
Высокая пластиковая крыша, на ней лого фирмы, под ней здание, НЕ КОНТАКТИРУЮЩЕЕ С КРЫШЕЙ, и сами колонки. В здании можно купить выпивки. Для бензобака)
Вот как-то так
 
AndreazzzДата: Понедельник, 14.06.2010, 12:06 | Сообщение # 144
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
lambda, идея!

Добавлено (14.06.2010, 12:06)
---------------------------------------------
нужно будет реализовать, по моим представлениям будет похоже на простую европейскую заправку


 
StriderДата: Четверг, 29.07.2010, 15:02 | Сообщение # 145
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ап! =В

Мод, конечно, не завис. Просто новости выходят на моддб. Например:
Новые эффекты
http://www.moddb.com/mods....effects

Было отредактированно - Strider - Четверг, 29.07.2010, 15:03
 
AndreazzzДата: Четверг, 29.07.2010, 16:22 | Сообщение # 146
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Strider, а как текстуру то в проджектед ставить? или ты брал наработки из АлиенСварм?

Добавлено (29.07.2010, 16:22)
---------------------------------------------
Strider, а чо изменяет-то quickfix?


 
HitmenДата: Четверг, 29.07.2010, 22:31 | Сообщение # 147
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Andreazzz, на основе нароботок из AS получилось сделать новый энв_проектидтекстур только у одного человека. happy

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
AndreazzzДата: Четверг, 29.07.2010, 23:24 | Сообщение # 148
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
Hitmen, его можно спокойно сделать, Самое Главное - прямые руки, клава, Файл FGD

 
DetLeRДата: Четверг, 29.07.2010, 23:39 | Сообщение # 149
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, ну собственно да. Но блин если не затупить, как я :), то могут вылезти очень серьёзные артефакты biggrin
Вот кстати smile
http://img44.imageshack.us/i/envprojectedtexturetest.jpg/
http://img822.imageshack.us/i/envprojectedtexturetest.jpg/

Добавлено (29.07.2010, 23:39)
---------------------------------------------
Strider, посмотрел видео на сайте. Можно сделать еще один очень значемый фикс, изменить четкость теней, если надо обращайся ко мне в асю или стим. И кстате, скинешь мне свой CGuadrGun, а то мне вподляк разбиратся с Beam'ом smile

 
StriderДата: Пятница, 30.07.2010, 02:16 | Сообщение # 150
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Итак по порядку. Фикс делает мод под ссдкб2006.
Прожектед будет только в релизе.
Четкость теней меня бесит, желаю помягче теней, поразмытее.
Наработки из АС я какраз хочу перенести.
В цгарде использую партикли пушки из эп2, хотя польщен)
 
DetLeRДата: Пятница, 30.07.2010, 09:10 | Сообщение # 151
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Ну как хочешь, но размытые тени не очень смотрятся как по мне smile
 
AndreazzzДата: Пятница, 30.07.2010, 11:57 | Сообщение # 152
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, вот с етим я согласен

Добавлено (30.07.2010, 11:57)
---------------------------------------------
DetLeR, а как ты затупил-то? меня мучает етот вопрос


 
DetLeRДата: Пятница, 30.07.2010, 13:30 | Сообщение # 153
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
Andreazzz, будешь невнимательно выдерать всё из эллиен сварм, то получится примерно так biggrin
http://img442.imageshack.us/i/envprojectedtexturetest.jpg/
Собственно даже если и внимательно будешь копипастить, то обязательно наткнешся на этот глюк. Пока вкурил в чем дело, даже полностью движок перенес на чистый код biggrin
 
AndreazzzДата: Пятница, 30.07.2010, 13:56 | Сообщение # 154
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
DetLeR, ято откопипастил) и изменил 3 сторонних файла, ща ФГД алиена ищу

 
HitmenДата: Вторник, 03.08.2010, 01:03 | Сообщение # 155
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
У меня как-то через 5-ую точку, если честно в последнее время программирование под мод идёт, зато под КПК приложения начинаю делать.

Поэтому фикс свамовского проектид текстуры не катит у меня. Ошибки выдаёт smile


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е



Было отредактированно - Hitmen - Вторник, 03.08.2010, 21:26
 
StriderДата: Вторник, 10.05.2011, 19:25 | Сообщение # 156
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Так как не все залезают на страницу мода на моддб, скину сюда скрины того, что я наконец-то научился мапить :3

На моддб лежит ещё 2 скрина, но они не сильно важны. Кто хочет глянуть -
http://www.moddb.com/mods/winter-mod/images/random-screens1
http://www.moddb.com/mods/winter-mod/images/random-screens3

Добавлено (10.05.2011, 19:25)
---------------------------------------------
Да, а ещё я про...стрелял все исходники мода. Совсем. Неудачное форматирование диска, мммать его. В общем паника, грусь, ненависть, баги. Заново делать не буду. Только если ОЧЕНЬ захочется

Восстановление файлов не помогло, ибо расположение папок полетело к чертям и все файлы восстановились в одну кучу размером в 10 гигов

 
HellMapperДата: Вторник, 10.05.2011, 19:39 | Сообщение # 157
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
2011 год - время краха модов. Кстати с отражением в зеркале ты еще не разобрался?

Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
 
StriderДата: Вторник, 10.05.2011, 19:44 | Сообщение # 158
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Разобрался, отчего же. Но при этом модель игрока будет видна, и я просто забил. За то, когда от 3 лица, в зеркале можно увидеть комбина
 
HellMapperДата: Вторник, 10.05.2011, 19:51 | Сообщение # 159
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Strider)
Но при этом модель игрока будет видна

Лечится очень просто: камера сдвегается вперед на уровень носа, или 30 юнитов, если при этом не будет видно оружия. Если не трудно, скажи что надо изменить in_camera.cpp.


Я живу в будущем City 15







Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa


Было отредактированно - HellMapper - Вторник, 10.05.2011, 19:51
 
StriderДата: Вторник, 10.05.2011, 20:05 | Сообщение # 160
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
HellMapper, цепляешь глаза к аттачменту и всё. Только смотришь вниз, и там, сцука, модель игрока!

А менять...Фиг его знает, не помню уже. Глянь на кс-маппинге

 
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7