Воскресенье, 13.10.2024, 10:11
 
Приветствую Вас Guest | RSS
Главная страница | Изменение текстуры комбина - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение текстуры комбина
СтрелокДата: Четверг, 22.04.2010, 08:18 | Сообщение # 1
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Как сделать чтоб типо я поставил4 комбина, и текстура у них была разная у меня есть пару скинов, и как их преписать npc???








Что ещё коту для щастья нада?)
 
HitmenДата: Четверг, 22.04.2010, 09:03 | Сообщение # 2
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Легко, туториал на вэлв есть. )))))

Добавлено (22.04.2010, 09:03)
---------------------------------------------
Кста, не в том разделе пишешь, нужно в программирование. ;-)


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
СтрелокДата: Четверг, 22.04.2010, 12:52 | Сообщение # 3
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
да?? ладно сорь

Добавлено (22.04.2010, 12:52)
---------------------------------------------
чёрт, с сайтом вэлвом нет.. Может скажите а? fie unsure









Что ещё коту для щастья нада?)
 
StriderДата: Четверг, 22.04.2010, 22:03 | Сообщение # 4
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, ооо, не в тему ты сказал)))

Программирование нафиг не нужно, комбайну можно прописать другую модель изначально в хамере

 
HitmenДата: Четверг, 22.04.2010, 22:18 | Сообщение # 5
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Только на HL2 движке, но не на OB. Лучше всегда кодингом такие вещи решать, что бы далее проблем меньше было.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Четверг, 22.04.2010, 22:23 | Сообщение # 6
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Hitmen, на ОБ тоже. Я это гарантирую. В разделе "Model" замени название на модель
 
HitmenДата: Четверг, 22.04.2010, 22:35 | Сообщение # 7
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Strider, Менял и ХРЕН был

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
СтрелокДата: Пятница, 23.04.2010, 08:19 | Сообщение # 8
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Strider, а чё реально действует? У меня тож такая мыслишка честн была но путь не решался прописывать к модели...Но мне даж не модель, а скин нужен, несколько.








Что ещё коту для щастья нада?)
 
HitmenДата: Пятница, 23.04.2010, 09:24 | Сообщение # 9
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Дык и говорю, что через код.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Пятница, 23.04.2010, 14:39 | Сообщение # 10
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Я не понял, тебе ТЕКСТУРЫ или МОДЕЛИ нужны? Понятие скин растяжимое
 
СтрелокДата: Пятница, 23.04.2010, 14:48 | Сообщение # 11
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
Текстуры








Что ещё коту для щастья нада?)
 
StriderДата: Пятница, 23.04.2010, 14:57 | Сообщение # 12
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Ааа...Ну тогда надо моделлить, привязывать к модели комбана всё новые и новые шкурки.
 
HitmenДата: Пятница, 23.04.2010, 15:11 | Сообщение # 13
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Стрелок, Определись, либо тебе нужно, что бы на стандартных комбайнах была новая шкура, либо тебе нужна отдельная модель комбайнов и шкура к ним.

Strider, Не обязательно, сперва разберёмся точно, что он хочет.


Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
СтрелокДата: Пятница, 23.04.2010, 15:36 | Сообщение # 14
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
первое! МНЕ НЕНУЖНА МОДЕЛЬ!!! ТОКО НОВАЯ ТЕКСТУРА! ДОПУСТИМ! 1 ПРОСТОЙ СОЛДАТ, 1 ПРОСТОЙ СОЛДАТ ТАКОЙ ЖЕ В КОМУФЛЯЖЕ, ЧЁРНЫЙ, ПЯТНИСТЫЙ И Т.Д.








Что ещё коту для щастья нада?)
 
source-modsДата: Пятница, 23.04.2010, 16:44 | Сообщение # 15
Demolition man
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 20
Статус: Offline
dry господи... легче простого... найди в папке материалс папку с combine_s или как то так и изменяй на здоровье!!!!!!!!!!

все полезно что в рот полезло.
только в дерево с плодами бросают камни!
====================================
In shadow....I can be...this a crime...all this things....is gone... this is pain....moving on now...moving fast...this gone....Iam Lost!...Iam Lost!!........
====================================


-----------------------------------------------------------------------------
 
HitmenДата: Пятница, 23.04.2010, 23:13 | Сообщение # 16
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
Стандартные заменяй, но учти что у тебя всего 4 шкуры будет максимум, т.к. на более модели не рассчитаны.

Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)

Sp@ce Project Blog
Sp@ce Project Web-Site

I'm in spaaace!
Я в контакте
Я в Facebook'е

 
StriderДата: Суббота, 24.04.2010, 00:59 | Сообщение # 17
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
Скины пишуться в .qc модели
 
СтрелокДата: Суббота, 24.04.2010, 11:18 | Сообщение # 18
Engineer
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Репутация: 5
Статус: Offline
лано врде получилось....А моделей кстати у меня было 12, из Smod"а модели спецназа и ещё модели спецназа которые я делал








Что ещё коту для щастья нада?)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Помощь в разработке форума: HOMiE7