1вопрос про NPC
|
|
Alter | Дата: Суббота, 16.04.2011, 10:00 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хочу создать карту про комбинов. Что надо сделать, чтобы комбины и метрокопы не стреляли в игрока, как бы стали союзниками игрока.
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:24 | Сообщение # 2 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Это делается маппингом, как вариант. Есть ентитя ai_relationship.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Alter | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:20 | Сообщение # 3 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Понятно. Значит создаем ai_relationship ,а потом нужно что-то прописать в Objiect properties. Но что и в каком окне, я нуб нубее некуда а там все на английском, можно поподробнее про ai_relationship. буду благодарен...
|
|
| |
DetLeR | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:49 | Сообщение # 4 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Alter, **** тупая, задрали. ТЫ ПОИСКОМ УМЕЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬ, А? http://cs-mapping.com.ua/articles/ai_relationship/
|
|
| |
Alter | Дата: Суббота, 16.04.2011, 21:02 | Сообщение # 5 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну вот и ссылочка нарисовалась. Все, я больше так не буду.
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 17:07 | Сообщение # 6 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Предлагаю с вопросами о какой-нибуть хрени посылать вгугль
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:08 | Сообщение # 7 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Остынте. Он же новичок. Если его сейчас прессовать, то потом все его таланты закроются.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Strider | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:37 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| Просто когда человек не может на одну страницу пройти - это плохо
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 13:31 | Сообщение # 9 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Strider, это нормально. Он неясно формулирует мысль, поэтому из гугла он ничего не найдет.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 17:43 | Сообщение # 10 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote There seems to have been a slight problem with the database. Please try again by pressing the refresh button in your browser. An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, who you can also contact if the problem persists. We apologise for any inconvenience. Well... Что с тобой было тогда? =)
Было отредактированно - Andreazzz - Понедельник, 18.04.2011, 17:43 |
|
| |
DEMOH | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 19:16 | Сообщение # 11 |
Pyro
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) Что с тобой было тогда? =) предпологаю что его достали тупые вопросы
|
|
| |
Hitmen | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21:16 | Сообщение # 12 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| Я думал, что если тема в программировании, то будет связанно с классами, что-то, нэ? Просто пару строк изменить тоже можно и проще, вроде как, чем на каждой карте клепать релейшеншипы.
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
AlexGordon | Дата: Вторник, 19.04.2011, 07:42 | Сообщение # 13 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Hitmen, да. В хл1 это решалось return CLASS_***_***; Как в Source - не знаю.
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
HellMapper | Дата: Вторник, 19.04.2011, 14:07 | Сообщение # 14 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| В сурсе, не помню в каком файле, прописаны все взаимоотношения между неписями и игроком. Code CLASS_HOUDEYE ( bla, bla, bla, bla, CLASS_PLAYER, HATE ); Что-то вроде этого.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Среда, 20.04.2011, 10:37 | Сообщение # 15 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| HellMapper, в туториалы про HounEye'а посмотреть лень, нэ? Добавлено (20.04.2011, 10:37) --------------------------------------------- Если быть точнее, то это в hl2_gamerules.cpp ищи таблицу с SetDefaultRealtionships
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 20.04.2011, 19:26 | Сообщение # 16 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Quote (Andreazzz) HellMapper, в туториалы про HounEye'а посмотреть лень, нэ? Да, лень. =)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:38 | Сообщение # 17 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, В коде npc слегка иное нужно писать, точнее указание на класс, а не объявлять его
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |
HellMapper | Дата: Четверг, 21.04.2011, 17:40 | Сообщение # 18 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Я написал, только то, что всплыло у меня в голове =) Возможно я совместил несовместимое =)
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Hitmen | Дата: Пятница, 22.04.2011, 16:36 | Сообщение # 19 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 2104
Репутация: 84
Статус: Offline
| HellMapper, Масло масленое
Туториалы по программированию, мои и слегка изменённые чужие. :)
Sp@ce Project Blog Sp@ce Project Web-Site
I'm in spaaace! Я в контакте Я в Facebook'е
|
|
| |