Одна небольшая ошибка компиляции
|
|
Mike | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:34 | Сообщение # 1 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет ! При колмпиляции возникла одна ошибка : 1>d:\ishodnikon\src\game\client\c_baseanimating.cpp(3010) : warning C4723: potential divide by 0 Как исправить ?
|
|
| |
DetLeR | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 09:56 | Сообщение # 2 |
Engineer
Группа: Администраторы
Сообщений: 1731
Статус: Offline
| Это ворнинг) Если без него работает, то забей на него, а ели нет то возвращай изменения назад.
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:33 | Сообщение # 3 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Mike, что написанно в етой строке?
Было отредактированно - Andreazzz - Понедельник, 11.10.2010, 13:33 |
|
| |
AlexGordon | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:56 | Сообщение # 4 |
Soldier
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я не майк, но тоже сойду) Он говорит, что у тебя в коде потенциальное деление на ноль (а делить на ноль нельзя), следовательно, ты можешь пустить машину в глубокие вычисления, если это не исправишь (как - я не знаю)
My Energy - 18000000000 g Моя визитка
|
|
| |
HellMapper | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:02 | Сообщение # 5 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| На ноль нельзя, а на 1 можно. Попробуй что выйдет.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |
Mike | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 19:50 | Сообщение # 6 |
Engineer
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Без него не работает . Пробую...
|
|
| |
Andreazzz | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 20:02 | Сообщение # 7 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Репутация: 55
Статус: Offline
| Mike, а может ноль делить на число? Или просто выставить место вычесления NULL
|
|
| |
Strider | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:28 | Сообщение # 8 |
Spy
Группа: Проверенные
Сообщений: 1465
Репутация: 51
Статус: Offline
| у меня в коде есть одно деление на ноль, но и с ним прекрасно работает. Причем по коду НАГЛО делит на ноль. Code dl->decay = dl->radius / 0.0f;
|
|
| |
HellMapper | Дата: Среда, 13.10.2010, 17:42 | Сообщение # 9 |
Scout
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 27
Статус: Offline
| Может деление идет по синусам(Sin0 = 1) или что там радиус меряет.
Я живу в будущем City 15
Если Вы можете, играя в "Counter-Strike: Sourсe", посадить хедшот ножом через стену в попу своему противнику, который находится на другом конце карты, на другом сервере, и который играет в "Team Fortress 2" и находится под действием убер-заряда, то знайте, что в плане читерства вы достигли совершенства. ©IPa
|
|
| |